Одноставочный тариф
Подборка наиболее важных документов по запросу Одноставочный тариф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 8 "Виды цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" Федерального закона "О теплоснабжении""Из положений статей 8, 9, 11 Федерального закона вытекает, что регулированию подлежат тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов (далее - тариф). Тарифы могут устанавливаться органом регулирования в виде одноставочного или двухставочного тарифа. Одним из методов регулирования является метод индексации установленных тарифов."
Определение Верховного Суда РФ от 06.06.2022 N 302-ЭС22-8418 по делу N А10-3296/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными приказа и письма органа тарифного регулирования.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как установлено, что своевременно размещенное обществом на сайте предложение идентично предложению о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования, представленному им в орган тарифного регулирования в составе заявления.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При этом непредставление при обращении в уполномоченный орган в составе обосновывающих материалов расчета по форме П1.24, П1.25, а также слагаемых, используемых при расчете одноставочного тарифа, не может являться препятствием для открытия тарифного дела по мотиву несоответствия опубликованного на сайте предложения предложению, представленному в регулирующий орган.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными приказа и письма органа тарифного регулирования.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как установлено, что своевременно размещенное обществом на сайте предложение идентично предложению о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования, представленному им в орган тарифного регулирования в составе заявления.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При этом непредставление при обращении в уполномоченный орган в составе обосновывающих материалов расчета по форме П1.24, П1.25, а также слагаемых, используемых при расчете одноставочного тарифа, не может являться препятствием для открытия тарифного дела по мотиву несоответствия опубликованного на сайте предложения предложению, представленному в регулирующий орган.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Соотношение интересов потребителя и поставщика при перерасчете платы за коммунальные ресурсы в случае выявления факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуальных приборов учета либо выявления факта их бездоговорного потребления
(Коновалов А.М.)
("Семейное и жилищное право", 2020, N 5)При этом норматив потребления электричества при отсутствии в помещении каких-либо приборов учета в то время составлял от 30 до 324 кВт*ч на 1 человека в месяц в зависимости от конкретных обстоятельств <17>, а стоимость электроэнергии в период с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2018 г. по одноставочному тарифу равнялась 3,60 руб. кВт*ч <18>. Таким образом, размер оплаты электроэнергии в приведенном примере при отсутствии в доме ИПУ составил бы примерно 1 166 руб. (3,60 x 324) <19>, что раз в 50 меньше стоимости, взысканной с потребителя на основании судебного решения.
(Коновалов А.М.)
("Семейное и жилищное право", 2020, N 5)При этом норматив потребления электричества при отсутствии в помещении каких-либо приборов учета в то время составлял от 30 до 324 кВт*ч на 1 человека в месяц в зависимости от конкретных обстоятельств <17>, а стоимость электроэнергии в период с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2018 г. по одноставочному тарифу равнялась 3,60 руб. кВт*ч <18>. Таким образом, размер оплаты электроэнергии в приведенном примере при отсутствии в доме ИПУ составил бы примерно 1 166 руб. (3,60 x 324) <19>, что раз в 50 меньше стоимости, взысканной с потребителя на основании судебного решения.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178
(ред. от 19.11.2024)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")одноставочная цена (тариф), включающая в себя стоимость поставки 1 киловатт-часа электрической энергии с учетом стоимости мощности;
(ред. от 19.11.2024)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")одноставочная цена (тариф), включающая в себя стоимость поставки 1 киловатт-часа электрической энергии с учетом стоимости мощности;