Оформление инвентаризации арендованных основных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление инвентаризации арендованных основных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как провести инвентаризацию забалансовых счетов
(КонсультантПлюс, 2024)При инвентаризации арендованных ОС дополнительно проверьте наличие документов, подтверждающих получение имущества в аренду. При отсутствии документов - инициируйте их получение или оформление (пп. "в" п. 3.1 Методических указаний по инвентаризации).
(КонсультантПлюс, 2024)При инвентаризации арендованных ОС дополнительно проверьте наличие документов, подтверждающих получение имущества в аренду. При отсутствии документов - инициируйте их получение или оформление (пп. "в" п. 3.1 Методических указаний по инвентаризации).
Типовая ситуация: Аренда: учет у арендатора
(Издательство "Главная книга", 2024)Инвентаризацию арендованного имущества на счете 001 и ППА можно проводить один раз в три года при годовой инвентаризации. Отдельные объекты инвентаризируют при смене материально ответственных лиц и в некоторых других случаях. Результаты оформляют так же, как при инвентаризации своих ОС, но заносят в отдельные описи по каждому арендодателю.
(Издательство "Главная книга", 2024)Инвентаризацию арендованного имущества на счете 001 и ППА можно проводить один раз в три года при годовой инвентаризации. Отдельные объекты инвентаризируют при смене материально ответственных лиц и в некоторых других случаях. Результаты оформляют так же, как при инвентаризации своих ОС, но заносят в отдельные описи по каждому арендодателю.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по разработке учетной политики в сельскохозяйственных организациях"
(утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005)По указанным объектам составляется отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов на ответственное хранение или в аренду.
(утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005)По указанным объектам составляется отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов на ответственное хранение или в аренду.
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49
(ред. от 08.11.2010)
"Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.
(ред. от 08.11.2010)
"Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.