Оформление инвентаризации в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление инвентаризации в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проверка расчетов с дебиторами в рамках годовой инвентаризации
(Шиманова Е.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 11)
Какие документы необходимо оформить для проведения в казенном учреждении инвентаризации расчетов с дебиторами (по доходам, выданным авансам и прочим поступлениям)? В каких случаях дебиторская задолженность признается сомнительной или безнадежной к взысканию? Как отразить в бюджетном учете результаты инвентаризации расчетов с дебиторами?

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 01.12.2022 N 02-07-07/117981
"О Методических рекомендациях по переходу на применение с 2023 года унифицированных форм электронных первичных документов"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов" (ф. 0510440)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа "Решение о признании объектов нефинансовых активов" (ф. 0510441)", "Методическими рекомендациями по заполнению первичного учетного документа Решение об оценки стоимости имущества, отчужденного не в пользу Организации бюджетной сферы (ф. 0510442)", "Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Изменение решения о проведении инвентаризации" (ф. 0510447)", "Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Решение о проведении инвентаризации" (ф. 0510439)")