Оформление личного дела муниципального служащего

Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление личного дела муниципального служащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Что учесть, принимая на работу бывшего служащего?
(Данилова В.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 5)
Бывший служащий должен сам предупредить работодателя о том, что он замещал должность на государственной или муниципальной службе. Поскольку способы предупреждения ст. 64.1 ТК РФ и ст. 12 Закона N 273-ФЗ не установлены, сделать это он вправе устно. Однако, чтобы быть уверенным, работодатель может включить вопрос о том, не занимал ли будущий работник должность на государственной или муниципальной службе, в анкету или автобиографию, которые заполняются при приеме на работу. В Методических рекомендациях говорится, что лучше оформлять сообщение о последнем месте службы в письменном виде и приобщать данное сообщение к личному делу работника - бывшего служащего.

Нормативные акты

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"
Статья 30. Порядок ведения личного дела муниципального служащего