Оформление миграционной карты
Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление миграционной карты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Значение сети Интернет в детерминации незаконной миграции и миграционных преступлений
(Соловьев В.С., Урда М.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 12)В доктринальных источниках отсутствует единство во мнениях относительно сущности этого деяния. В то же время отчетливо наметилась тенденция к определению его как совершения разнообразных действий, направленных на обеспечение въезда, транзитного проезда, пребывания или проживания на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства при отсутствии у них необходимых документов <13>. При этом действительность соответствующих документов презюмируется. Исходя из этого, помимо фиктивной постановки на миграционный учет иностранных граждан (лиц без гражданства), элементами организации незаконной миграции являются незаконное оформление миграционных карт, патентов, трудовых договоров, видов на жительство и др., предложения о совершении которых наводнили сеть Интернет.
(Соловьев В.С., Урда М.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 12)В доктринальных источниках отсутствует единство во мнениях относительно сущности этого деяния. В то же время отчетливо наметилась тенденция к определению его как совершения разнообразных действий, направленных на обеспечение въезда, транзитного проезда, пребывания или проживания на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства при отсутствии у них необходимых документов <13>. При этом действительность соответствующих документов презюмируется. Исходя из этого, помимо фиктивной постановки на миграционный учет иностранных граждан (лиц без гражданства), элементами организации незаконной миграции являются незаконное оформление миграционных карт, патентов, трудовых договоров, видов на жительство и др., предложения о совершении которых наводнили сеть Интернет.
Статья: Административно-правовое регулирование миграционных отношений в сфере внешней трудовой миграции
(Малышев Е.А.)
("Закон", 2024, N 3)Важно отметить, что регулирование положения трудящихся-мигрантов в странах ЕАЭС базируется на международных актах, которые условно делятся на две группы. К первой относятся международные трудовые стандарты - универсальные, принимаемые в рамках ООН <21>, ратифицированные всеми странами ЕАЭС, а также акты МОТ <22>, отдельные из которых ратифицированы только Арменией и Кыргызстаном. К этой группе мы относим региональные (международные акты СНГ <23>) документы, затрагивающие труд иностранных работников в государствах приема <24>. На разных исторических этапах государствами, входящими в эти интеграционные объединения, был заключен ряд договоров <25>, продолжающих действовать в настоящее время. В соответствии с ними трудящимся-мигрантам предоставляется различный объем прав и обязанностей. Подобная разнородность и разнообязательность порождает определенные проблемы в развитии единого статуса трудящегося-мигранта в рамках ЕАЭС. Так, например, граждане Союза оформляют миграционную карту и предъявляют ее при постановке на регистрационный учет в стране пребывания (взаимоисключение для граждан России и Беларуси). Граждане Союза не освобождаются от дактилоскопирования, фотографирования и прохождения медицинского освидетельствования при трудоустройстве в странах-участницах, а работодатели не освобождаются от необходимости уведомления о привлечении граждан Союза к трудовой деятельности в стране пребывания (взаимоисключение для граждан России и Беларуси). Между тем проблемы нормативного закрепления правового статуса граждан Союза должны решаться единообразно.
(Малышев Е.А.)
("Закон", 2024, N 3)Важно отметить, что регулирование положения трудящихся-мигрантов в странах ЕАЭС базируется на международных актах, которые условно делятся на две группы. К первой относятся международные трудовые стандарты - универсальные, принимаемые в рамках ООН <21>, ратифицированные всеми странами ЕАЭС, а также акты МОТ <22>, отдельные из которых ратифицированы только Арменией и Кыргызстаном. К этой группе мы относим региональные (международные акты СНГ <23>) документы, затрагивающие труд иностранных работников в государствах приема <24>. На разных исторических этапах государствами, входящими в эти интеграционные объединения, был заключен ряд договоров <25>, продолжающих действовать в настоящее время. В соответствии с ними трудящимся-мигрантам предоставляется различный объем прав и обязанностей. Подобная разнородность и разнообязательность порождает определенные проблемы в развитии единого статуса трудящегося-мигранта в рамках ЕАЭС. Так, например, граждане Союза оформляют миграционную карту и предъявляют ее при постановке на регистрационный учет в стране пребывания (взаимоисключение для граждан России и Беларуси). Граждане Союза не освобождаются от дактилоскопирования, фотографирования и прохождения медицинского освидетельствования при трудоустройстве в странах-участницах, а работодатели не освобождаются от необходимости уведомления о привлечении граждан Союза к трудовой деятельности в стране пребывания (взаимоисключение для граждан России и Беларуси). Между тем проблемы нормативного закрепления правового статуса граждан Союза должны решаться единообразно.
Нормативные акты
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О полиции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)36) об иностранных гражданах и лицах без гражданства, оформивших миграционные карты;
(ред. от 08.08.2024)
"О полиции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)36) об иностранных гражданах и лицах без гражданства, оформивших миграционные карты;
"Концепция общественной безопасности в Российской Федерации"
(утв. Президентом РФ 14.11.2013 N Пр-2685)формирование автоматизированной системы оформления и выдачи миграционных карт с одновременным внесением информации, содержащейся в них, в государственную информационную систему миграционного учета;
(утв. Президентом РФ 14.11.2013 N Пр-2685)формирование автоматизированной системы оформления и выдачи миграционных карт с одновременным внесением информации, содержащейся в них, в государственную информационную систему миграционного учета;