Оформление совместного приказа
Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление совместного приказа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Что нужно знать организациям о воинском учете
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2022, N 21)По какой форме нужно направлять сведения в военкомат и на каком бланке выдать направление для работника - советуем уточнить в военкомате. Ранее Минобороны рекомендовало использовать для оформления направления бланк, содержащийся в совместном Приказе Министра обороны N 366, МВД N 789, ФМС N 197 от 10.09.2007 <15>.
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2022, N 21)По какой форме нужно направлять сведения в военкомат и на каком бланке выдать направление для работника - советуем уточнить в военкомате. Ранее Минобороны рекомендовало использовать для оформления направления бланк, содержащийся в совместном Приказе Министра обороны N 366, МВД N 789, ФМС N 197 от 10.09.2007 <15>.
Статья: Практика реализации в административном судопроизводстве и нормотворчестве запрета на преодоление решения суда о признании нормативного правового акта недействующим повторным принятием такого же акта
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)Еще один аспект, отмечаемый Конституционным Судом РФ, - это взаимосвязь исполнения судебного решения с правом на судебную защиту, которое относится к основным неотчуждаемым правам и свободам человека и выступает гарантией всех других прав и свобод (ч. 1 ст. 46 Конституции РФ) <29>. В данном случае реализация конституционных целей правосудия, включая защиту нарушенных прав, не может быть достигнута, а сама судебная защита не может признаваться действенной, если судебный акт не исполняется. Например, Верховный Суд РФ дважды рассматривал вопрос о соответствии порядков оформления и выдачи удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденных совместным приказом федеральных органов исполнительной власти. В феврале 2004 г. такой порядок, принятый в 2000 г., признан недействующим в части, обязывающей граждан, имеющих такие удостоверения, при обращении с заявлением о выдаче удостоверений нового образца представлять иные документы, кроме копии выданного удостоверения <30>. В апреле 2019 г. Верховный Суд РФ признал частично недействующим такой порядок, принятый в 2006 г., в той мере, в какой содержащееся в нем положение допускает возложение на граждан, имеющих ранее выданные удостоверения, обязанности повторно представлять один или несколько документов и препятствует предоставлению права на меры поддержки; такое регулирование направлено на преодоление решения суда <31>.
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)Еще один аспект, отмечаемый Конституционным Судом РФ, - это взаимосвязь исполнения судебного решения с правом на судебную защиту, которое относится к основным неотчуждаемым правам и свободам человека и выступает гарантией всех других прав и свобод (ч. 1 ст. 46 Конституции РФ) <29>. В данном случае реализация конституционных целей правосудия, включая защиту нарушенных прав, не может быть достигнута, а сама судебная защита не может признаваться действенной, если судебный акт не исполняется. Например, Верховный Суд РФ дважды рассматривал вопрос о соответствии порядков оформления и выдачи удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденных совместным приказом федеральных органов исполнительной власти. В феврале 2004 г. такой порядок, принятый в 2000 г., признан недействующим в части, обязывающей граждан, имеющих такие удостоверения, при обращении с заявлением о выдаче удостоверений нового образца представлять иные документы, кроме копии выданного удостоверения <30>. В апреле 2019 г. Верховный Суд РФ признал частично недействующим такой порядок, принятый в 2006 г., в той мере, в какой содержащееся в нем положение допускает возложение на граждан, имеющих ранее выданные удостоверения, обязанности повторно представлять один или несколько документов и препятствует предоставлению права на меры поддержки; такое регулирование направлено на преодоление решения суда <31>.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 07.04.2014 N 213
(ред. от 09.08.2023)
"Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации"
(вместе с "Положением о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации")д) перечень должностей, подлежащих замещению сотрудниками, и соответствующих им предельных специальных званий, порядок ведения личных дел сотрудников, порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации сотрудников, порядок организации работы по оформлению документов для назначения пенсии сотрудникам определяются совместными приказами Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации;
(ред. от 09.08.2023)
"Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации"
(вместе с "Положением о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации")д) перечень должностей, подлежащих замещению сотрудниками, и соответствующих им предельных специальных званий, порядок ведения личных дел сотрудников, порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации сотрудников, порядок организации работы по оформлению документов для назначения пенсии сотрудникам определяются совместными приказами Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации;
Указ Президента РФ от 16.08.2004 N 1082
(ред. от 10.10.2024)
"Вопросы Министерства обороны Российской Федерации"Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий Минобороны России и иных федеральных органов исполнительной власти, оформляются протоколами и при необходимости реализуются совместными приказами Министра и руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
(ред. от 10.10.2024)
"Вопросы Министерства обороны Российской Федерации"Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий Минобороны России и иных федеральных органов исполнительной власти, оформляются протоколами и при необходимости реализуются совместными приказами Министра и руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти.