Ограничение рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу Ограничение рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 19 Закона о рекламеКакие ограничения на размещение наружной рекламы нельзя устанавливать?
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 38 "Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Как следует из указанного понятия, способы распространения рекламы не ограничены, к таким способам распространения относится также информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет". В главе 2 Закона N 38-ФЗ, определяющей требования к отдельным способам распространения рекламы, специальных требований к рекламе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не предусмотрено, однако такая реклама должна соответствовать как общим требованиям, установленным Законом N 38-ФЗ, в том числе требованиям достоверности и добросовестности, так и специальным требованиям, установленным указанным Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2024)5. Какие требования, ограничения установлены для размещения рекламы в социальных сетях
(КонсультантПлюс, 2024)5. Какие требования, ограничения установлены для размещения рекламы в социальных сетях
Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2024)2.2. Какие ограничения по размещению рекламных конструкций установлены в Законе о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)2.2. Какие ограничения по размещению рекламных конструкций установлены в Законе о рекламе
Нормативные акты
"Кодекс профессиональной этики нотариусов в Российской Федерации"
(утв. Минюстом России 12.08.2019, 19.01.2016)
(ред. от 23.04.2019)Глава 9. ОГРАНИЧЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С РЕКЛАМОЙ
(утв. Минюстом России 12.08.2019, 19.01.2016)
(ред. от 23.04.2019)Глава 9. ОГРАНИЧЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С РЕКЛАМОЙ