Ограничения по авансовым платежам для бюджетных организаций
Подборка наиболее важных документов по запросу Ограничения по авансовым платежам для бюджетных организаций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Возврат аванса по контракту по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)"...Федеральное государственное бюджетное учреждение... (далее - истец...) обратилось в... суд... с исковым заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью... (далее - ответчик... общество)... авансовых платежей...
(КонсультантПлюс, 2024)"...Федеральное государственное бюджетное учреждение... (далее - истец...) обратилось в... суд... с исковым заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью... (далее - ответчик... общество)... авансовых платежей...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Налоговые риски по договору поставки на условиях коммерческого кредита
(КонсультантПлюс, 2024)При заключении договора поставки на условиях коммерческого кредита каких-либо негативных налоговых последствий у вас не должно возникнуть, если вы правильно учитываете такие операции. В данном случае важно, что проценты по кредиту и стоимость товара по договору нужно учитывать по-разному. При этом не имеет значения, в каком виде предоставлен коммерческий кредит:
(КонсультантПлюс, 2024)При заключении договора поставки на условиях коммерческого кредита каких-либо негативных налоговых последствий у вас не должно возникнуть, если вы правильно учитываете такие операции. В данном случае важно, что проценты по кредиту и стоимость товара по договору нужно учитывать по-разному. При этом не имеет значения, в каком виде предоставлен коммерческий кредит:
Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Бюджетные и автономные учреждения при заключении контрактов (договоров), предусматривающих авансовые платежи, должны соблюдать требования нормативных правовых актов РФ, ее субъектов, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, для получателей средств соответствующего бюджета. Требование об ограничении размеров авансов распространяется на все контракты (договоры) независимо от источника финансового обеспечения (ч. 16.1 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, ч. 3.11-1 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ, Письма Минфина России от 16.11.2022 N 02-11-14/111565, от 15.03.2018 N 09-01-09/16085).
(КонсультантПлюс, 2024)Бюджетные и автономные учреждения при заключении контрактов (договоров), предусматривающих авансовые платежи, должны соблюдать требования нормативных правовых актов РФ, ее субъектов, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, для получателей средств соответствующего бюджета. Требование об ограничении размеров авансов распространяется на все контракты (договоры) независимо от источника финансового обеспечения (ч. 16.1 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, ч. 3.11-1 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ, Письма Минфина России от 16.11.2022 N 02-11-14/111565, от 15.03.2018 N 09-01-09/16085).
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 14.10.2003 N ГКПИ03-1046
<Об оставлении без удовлетворения заявления о признании недействительным Постановления Правительства РФ от 04.04.2000 N 294 "Об утверждении Порядка расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ">Как пояснил в судебном заседании представитель УМП "ЖКХ" Колесников Е.В., их предприятие перепродает электроэнергию и газ потребителям, среди которых 80% составляют население и бюджетные учреждения, к которым действующее законодательство не предоставляет возможным применить авансовые платежи.
<Об оставлении без удовлетворения заявления о признании недействительным Постановления Правительства РФ от 04.04.2000 N 294 "Об утверждении Порядка расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ">Как пояснил в судебном заседании представитель УМП "ЖКХ" Колесников Е.В., их предприятие перепродает электроэнергию и газ потребителям, среди которых 80% составляют население и бюджетные учреждения, к которым действующее законодательство не предоставляет возможным применить авансовые платежи.