Охотничья база

Подборка наиболее важных документов по запросу Охотничья база (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.11.2023 N 15АП-14658/2023 по делу N А32-29809/2022
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в связи с неисполнением обязательств по договору строительного подряда.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено в части.
В отсутствии письменного договора суд исходит из возникновения между сторонами фактических подрядных отношения по объекту охотничья база "Лунный лес" о чем свидетельствуют вышеуказанные установленные судом первой инстанции обстоятельства, в том числе направление истцом ответчику проектной документации с принадлежащего истцу адреса электронной почты, что последним не оспаривалось. Суд поддерживает вывод суда первой инстанции о проведении согласования сторонами выполнения работ согласно представленной проектной документации в отношении объекта охотничья база "Лунный лес".
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.03.2023 N 20АП-1104/2023, 20АП-914/2023 по делу N А62-10873/2021
Требование: О признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Требование удовлетворено.
Данное обстоятельство подтверждается и отчетом об оценке от 05.03.2013 N 051/13-С "По определению рыночной стоимости и рыночной величины годовой арендной платы для недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, по адресу: Смоленская область, Темкинский район, с/п Кикинское. дер. Горы", подготовленному независимым оценщиком ООО "МАНЭ - Смоленск" (составлен на момент передачи имущества в аренду), согласно которому рыночная стоимость охотничьей базы площадью 374,5 кв. м, по адресу: Смоленская область, Темкинский район, с/п Кикинское, дер. Горы, составила 2 579 456 рублей с НДС, кадастровая стоимость этого же объекта (которая представляет собой разновидность рыночной стоимости) определена в размере 3 218 883 рублей 50 копеек.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы возмещения вреда, причиненного охотничьим ресурсам лесозаготовительной деятельностью
(Рогова Е.В., Забавко Р.А.)
("Администратор суда", 2023, N 4)
Рассмотрена правовая природа вреда охотничьим ресурсам, причиненного заготовкой древесины, проанализирована правовая база, являющаяся основой возмещения такого вреда, определены основные проблемы его установления и возмещения. Отмечается, что действующая методика исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам, не в полной мере позволяет обеспечить реализацию принципа справедливости. Необходимо уточнение ряда параметров процедуры определения размера вреда охотничьим ресурсам, с тем чтобы методика исчисления вреда дифференцировала природопользователей в зависимости от уровня ответственности их поведения. Отмечается, что до внесения соответствующих изменений в руководящие нормативные правовые акты суды должны в рамках судебного усмотрения самостоятельно определять указанные моменты.
Статья: Механизм повышения качества распределения государственных инвестиционных денежных потоков
(Ларионов А.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 23)
Построенные регрессии также проверяли предположение о различии отраслей с позиции способности использования инвестиционных ресурсов. Для этого все отрасли, представленные в базе данных, были разделены на две основные группы. Первая группа в большей степени связана с производством. В нее были включены: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство; добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства; производство и распределение электроэнергии, газа и воды; строительство; государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение. Остальные отрасли попали в категорию услуг. Подобное деление было необходимо для сравнения влияния инвестиционных ресурсов в зависимости от типа отрасли.

Нормативные акты

Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1. К охотничьей инфраструктуре относятся предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства объекты капитального строительства, некапитальные строения, сооружения, в том числе охотничьи базы, питомники диких животных, вольеры, объекты благоустройства, другие объекты охотничьей инфраструктуры. Перечень объектов охотничьей инфраструктуры утверждается Правительством Российской Федерации.
Приказ Росстата от 31.07.2024 N 339
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой"
По строке 14 отражаются затраты охотпользователя по созданию охотничьей инфраструктуры, законченные в отчетном году; затраты на текущий ремонт и содержание охотничьей инфраструктуры; затраты на приобретение техники, транспорта и прочие. К охотничьей инфраструктуре относятся предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства объекты капитального строения, некапитальные строения, сооружения, в том числе охотничьи базы, питомники диких животных, вольеры, объекты благоустройства, другие временные постройки.