Охрана аэропортов
Подборка наиболее важных документов по запросу Охрана аэропортов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения на транспорте: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ст. ст. 2.9, 11.3.1, 11.4, 11.14, 11.14.1, 11.14.2, 11.15.1, 11.15.2, 11.20.1, 11.23, 11.31, 11.33 КоАП РФ, ст. ст. 8, 11, 16, 40, 47, 52, 83 - 85, 105 Воздушного кодекса РФ, ст. 2 УЖТ РФ, ст. ст. 2, 5, 19, 27, 28 Закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ, ст. ст. 16, 20, 21 Закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ, ст. ст. 1, 2, 4, 5, 6 - 10, 12, 12.2 Закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ, ст. 9 Закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ, ст. ст. 3, 5, 6 Закона от 14.06.2012 N 67-ФЗ, ст. ст. 3, 12, 14, 17, 28, 30, 31, 35, 39, 40 Закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры, п. п. 10, 114 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ, п. п. 6, 8 Правил охраны магистральных газопроводов
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ст. ст. 2.9, 11.3.1, 11.4, 11.14, 11.14.1, 11.14.2, 11.15.1, 11.15.2, 11.20.1, 11.23, 11.31, 11.33 КоАП РФ, ст. ст. 8, 11, 16, 40, 47, 52, 83 - 85, 105 Воздушного кодекса РФ, ст. 2 УЖТ РФ, ст. ст. 2, 5, 19, 27, 28 Закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ, ст. ст. 16, 20, 21 Закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ, ст. ст. 1, 2, 4, 5, 6 - 10, 12, 12.2 Закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ, ст. 9 Закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ, ст. ст. 3, 5, 6 Закона от 14.06.2012 N 67-ФЗ, ст. ст. 3, 12, 14, 17, 28, 30, 31, 35, 39, 40 Закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры, п. п. 10, 114 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ, п. п. 6, 8 Правил охраны магистральных газопроводов
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения на транспорте: Организация оспаривает привлечение к ответственности по ст. 11.3.1 КоАП РФ за нарушение требований авиационной безопасности
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ч. 1 - 3 ст. 11.3.1 КоАП РФ, ст. ст. 8, 40, 52, 83 - 85 Воздушного кодекса РФ, ст. ст. 1, 4 Закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ, Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры, п. п. 9, 13, 49 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, п. п. 5 - 7 Перечня специалистов авиационного персонала гражданской авиации, п. п. 1, 17, 23, 41 Требований авиационной безопасности к аэропортам, п. 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ч. 1 - 3 ст. 11.3.1 КоАП РФ, ст. ст. 8, 40, 52, 83 - 85 Воздушного кодекса РФ, ст. ст. 1, 4 Закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ, Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры, п. п. 9, 13, 49 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, п. п. 5 - 7 Перечня специалистов авиационного персонала гражданской авиации, п. п. 1, 17, 23, 41 Требований авиационной безопасности к аэропортам, п. 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Контрольно-надзорная деятельность в области обеспечения антитеррористической защищенности воздушного транспорта: понятие и содержание
(Зайкова С.Н.)
("Административное право и процесс", 2024, N 2)Законы N 248-ФЗ, N 16-ФЗ и Положение N 1051 обоснованно не содержат правовых норм об установлении целесообразности выполнения обязательных требований. Их выполнение (например, охрана аэропорта, аттестации подразделений транспортной безопасности) изначально целесообразно, оно отвечает целям обеспечения безопасности - сохранение жизни и здоровья граждан, бесперебойная работа воздушного транспорта. Именно поэтому предметом контроля (надзора) в рассматриваемой области является строгое выполнение обязательных требований для минимизации риска причинения вреда охраняемым законом интересам.
(Зайкова С.Н.)
("Административное право и процесс", 2024, N 2)Законы N 248-ФЗ, N 16-ФЗ и Положение N 1051 обоснованно не содержат правовых норм об установлении целесообразности выполнения обязательных требований. Их выполнение (например, охрана аэропорта, аттестации подразделений транспортной безопасности) изначально целесообразно, оно отвечает целям обеспечения безопасности - сохранение жизни и здоровья граждан, бесперебойная работа воздушного транспорта. Именно поэтому предметом контроля (надзора) в рассматриваемой области является строгое выполнение обязательных требований для минимизации риска причинения вреда охраняемым законом интересам.