Охрана окружающей среды в амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Охрана окружающей среды в амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Амурского областного суда от 11.07.2022 по делу N 33АП-2421/2022
Категория: Прочие гражданско-правовые споры.
Требования: О возложении обязанности организовать водоотведение, обеспечивающее сбор, очистку и отведение сточных вод в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства об охране окружающей среды.
Обстоятельства: Сброс сточных вод централизованной системы водоотведения поселка, эксплуатируемой ответчиком, осуществляется на рельеф местности в нарушение требований законодательства об охране окружающей среды.
Решение: Удовлетворено.При этом наличие полномочий органов местного самоуправления по организации водоотведения и охране окружающей среды не исключает обязательств ответчика, как собственника имущества, предназначенного для выполнения функций по обеспечению потребителей на территории муниципального образования Хорогочинского сельсовета Тындинского района Амурской области услугами по водоснабжению и водоотведению, и гарантирующей организации, осуществляющей эксплуатацию объектов коммунального хозяйства, в том числе системы водоотведения, и сброс сточных вод на рельеф местности п. Хорогочи (земельный участок с КН <номер> под очистными сооружениями, собственником которого является ответчик), по соблюдению требований водного, санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства об охране окружающей среды.
Категория: Прочие гражданско-правовые споры.
Требования: О возложении обязанности организовать водоотведение, обеспечивающее сбор, очистку и отведение сточных вод в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства об охране окружающей среды.
Обстоятельства: Сброс сточных вод централизованной системы водоотведения поселка, эксплуатируемой ответчиком, осуществляется на рельеф местности в нарушение требований законодательства об охране окружающей среды.
Решение: Удовлетворено.При этом наличие полномочий органов местного самоуправления по организации водоотведения и охране окружающей среды не исключает обязательств ответчика, как собственника имущества, предназначенного для выполнения функций по обеспечению потребителей на территории муниципального образования Хорогочинского сельсовета Тындинского района Амурской области услугами по водоснабжению и водоотведению, и гарантирующей организации, осуществляющей эксплуатацию объектов коммунального хозяйства, в том числе системы водоотведения, и сброс сточных вод на рельеф местности п. Хорогочи (земельный участок с КН <номер> под очистными сооружениями, собственником которого является ответчик), по соблюдению требований водного, санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства об охране окружающей среды.
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Амурской области о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 04.06.2021)Стороны сотрудничают в сферах науки, образования, культуры, искусства, государственной охраны объектов культурного наследия, туризма, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости населения, молодежной и семейной политики, взаимодействия исполнительных органов государственной власти с негосударственными, некоммерческими организациями, развития институтов гражданского общества, поддержки детства и материнства, архитектуры и градостроительства, дорожно-транспортной инфраструктуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, информатизации и связи, профилактики негативных явлений в подростковой и молодежной среде, в сфере охраны и восстановления окружающей среды, а также в сферах демографической политики, внутренней миграции и улучшения условий жизни населения Санкт-Петербурга и Амурской области.
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 04.06.2021)Стороны сотрудничают в сферах науки, образования, культуры, искусства, государственной охраны объектов культурного наследия, туризма, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости населения, молодежной и семейной политики, взаимодействия исполнительных органов государственной власти с негосударственными, некоммерческими организациями, развития институтов гражданского общества, поддержки детства и материнства, архитектуры и градостроительства, дорожно-транспортной инфраструктуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, информатизации и связи, профилактики негативных явлений в подростковой и молодежной среде, в сфере охраны и восстановления окружающей среды, а также в сферах демографической политики, внутренней миграции и улучшения условий жизни населения Санкт-Петербурга и Амурской области.
"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Амурской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено в г. Санкт-Петербурге 07.06.2019)Стороны содействуют развитию межрегиональной экономической интеграции и укреплению связей в таких сферах, как: транспорт, связь и информационные технологии, промышленность, агропромышленный комплекс, торговля и услуги, архитектура и строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство городских территорий, здравоохранение, социальная защита населения, образование, наука, культура, туризм и спорт, охрана окружающей среды, семейная и молодежная политика, взаимодействие с социально ориентированными негосударственными некоммерческими организациями, в других областях, составляющих предмет взаимной заинтересованности.
(Заключено в г. Санкт-Петербурге 07.06.2019)Стороны содействуют развитию межрегиональной экономической интеграции и укреплению связей в таких сферах, как: транспорт, связь и информационные технологии, промышленность, агропромышленный комплекс, торговля и услуги, архитектура и строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство городских территорий, здравоохранение, социальная защита населения, образование, наука, культура, туризм и спорт, охрана окружающей среды, семейная и молодежная политика, взаимодействие с социально ориентированными негосударственными некоммерческими организациями, в других областях, составляющих предмет взаимной заинтересованности.