Охрана товарного знака
Подборка наиболее важных документов по запросу Охрана товарного знака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры о защите интеллектуальных прав: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)1. Споры о защите исключительного права на товарный знак
(КонсультантПлюс, 2024)1. Споры о защите исключительного права на товарный знак
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции: Споры о защите интеллектуальных прав: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)3. Споры о защите исключительного права на товарный знак
(КонсультантПлюс, 2024)3. Споры о защите исключительного права на товарный знак
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Защита товарного знака от "размытия"
(Айрапетов Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)"Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10
(Айрапетов Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)"Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)7. Защита права на товарный знак
(ред. от 22.07.2024)7. Защита права на товарный знак
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"Вместе с тем в отношении товарных знаков следует учитывать, что если защищаемые права на товарные знаки фактически устанавливают охрану одного и того же обозначения в разных вариантах, имеют графические отличия, не изменяющие существо товарного знака, и вне зависимости от варианта воспроизведения обозначения в глазах потребителей воспринимаются как одно обозначение, которое сохраняет свою узнаваемость, то одновременное нарушение прав на несколько таких товарных знаков представляет собой одно нарушение, если оно охватывается единством намерений правонарушителя.
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"Вместе с тем в отношении товарных знаков следует учитывать, что если защищаемые права на товарные знаки фактически устанавливают охрану одного и того же обозначения в разных вариантах, имеют графические отличия, не изменяющие существо товарного знака, и вне зависимости от варианта воспроизведения обозначения в глазах потребителей воспринимаются как одно обозначение, которое сохраняет свою узнаваемость, то одновременное нарушение прав на несколько таких товарных знаков представляет собой одно нарушение, если оно охватывается единством намерений правонарушителя.