Оклад сотрудника органа принудительного исполнения
Подборка наиболее важных документов по запросу Оклад сотрудника органа принудительного исполнения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 90 "Основания обеспечительных мер" АПК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")При оспаривании решения налогового органа общество заявило ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия оспариваемого решения. Суды первой и апелляционной инстанций отказали в удовлетворении ходатайства, однако суд кассационной инстанции пересмотрел решение и удовлетворил ходатайство. Суд указал, что для принятия обеспечительных мер заявителю достаточно обосновать наличие возможности наступления последствий, предусмотренных ч. 2 ст. 90 АПК РФ, в частности причинение значительного ущерба заявителю. В обоснование своих требований общество указало, что непринятие обеспечительных мер и принудительное исполнение решения инспекции причинят значительный ущерб интересам заявителя в виде невозможности вести обычную хозяйственную деятельность, принудительное исполнение решения налогового органа препятствует исполнению текущих гражданско-правовых обязательств и выплате заработной платы сотрудникам компании, в подтверждение чего общество представило договоры, по которым является исполнителем работ, услуг. Помимо этого, общество представило доказательства наличия у него активов, превышающих по стоимости сумму задолженности, подлежащей взысканию. Суд указал, что обеспечительные меры являются ускоренным предварительным средством защиты, поэтому для их применения не требуется представления доказательств в объеме, необходимом для обоснования требований и возражений стороны по существу спора. Суд также отметил, что принятие обеспечительных мер не повлекло бы за собой утрату возможности исполнения решения налогового органа при отказе в удовлетворении требований заявителя по существу спора, но обеспечило бы защиту интересов общества.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")При оспаривании решения налогового органа общество заявило ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия оспариваемого решения. Суды первой и апелляционной инстанций отказали в удовлетворении ходатайства, однако суд кассационной инстанции пересмотрел решение и удовлетворил ходатайство. Суд указал, что для принятия обеспечительных мер заявителю достаточно обосновать наличие возможности наступления последствий, предусмотренных ч. 2 ст. 90 АПК РФ, в частности причинение значительного ущерба заявителю. В обоснование своих требований общество указало, что непринятие обеспечительных мер и принудительное исполнение решения инспекции причинят значительный ущерб интересам заявителя в виде невозможности вести обычную хозяйственную деятельность, принудительное исполнение решения налогового органа препятствует исполнению текущих гражданско-правовых обязательств и выплате заработной платы сотрудникам компании, в подтверждение чего общество представило договоры, по которым является исполнителем работ, услуг. Помимо этого, общество представило доказательства наличия у него активов, превышающих по стоимости сумму задолженности, подлежащей взысканию. Суд указал, что обеспечительные меры являются ускоренным предварительным средством защиты, поэтому для их применения не требуется представления доказательств в объеме, необходимом для обоснования требований и возражений стороны по существу спора. Суд также отметил, что принятие обеспечительных мер не повлекло бы за собой утрату возможности исполнения решения налогового органа при отказе в удовлетворении требований заявителя по существу спора, но обеспечило бы защиту интересов общества.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные проблемы обеспечения установленного порядка деятельности судов в современных условиях
(Петухова К.А.)
("Вестник исполнительного производства", 2023, N 1)<10> Постановление Правительства РФ от 1 января 2020 г. N 1 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации" // СЗ РФ. 2020. N 2 (ч. 2). Ст. 203.
(Петухова К.А.)
("Вестник исполнительного производства", 2023, N 1)<10> Постановление Правительства РФ от 1 января 2020 г. N 1 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации" // СЗ РФ. 2020. N 2 (ч. 2). Ст. 203.
Нормативные акты
Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ
(ред. от 30.11.2024)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"8. Перевод сотрудника на нижестоящую должность в органах принудительного исполнения по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3, 4 или 5 части 7 настоящей статьи, осуществляется в случае невозможности его перевода на равнозначную должность. Сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах принудительного исполнения по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 4 части 7 настоящей статьи, с уменьшением размера должностного оклада, сохраняется размер должностного оклада, установленный по должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность. При этом выплата сохраненного должностного оклада производится вне зависимости от последующего перевода сотрудника на нижестоящую должность по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 5 части 7 настоящей статьи, или равнозначную должность до возникновения у сотрудника права на получение более высокого должностного оклада вследствие его повышения (в том числе при индексации должностного оклада) в установленном порядке или назначения сотрудника на должность в органах принудительного исполнения с более высоким должностным окладом.
(ред. от 30.11.2024)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"8. Перевод сотрудника на нижестоящую должность в органах принудительного исполнения по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3, 4 или 5 части 7 настоящей статьи, осуществляется в случае невозможности его перевода на равнозначную должность. Сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах принудительного исполнения по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 4 части 7 настоящей статьи, с уменьшением размера должностного оклада, сохраняется размер должностного оклада, установленный по должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность. При этом выплата сохраненного должностного оклада производится вне зависимости от последующего перевода сотрудника на нижестоящую должность по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 5 части 7 настоящей статьи, или равнозначную должность до возникновения у сотрудника права на получение более высокого должностного оклада вследствие его повышения (в том числе при индексации должностного оклада) в установленном порядке или назначения сотрудника на должность в органах принудительного исполнения с более высоким должностным окладом.