Оклады фпс
Подборка наиболее важных документов по запросу Оклады фпс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 27.05.2022 по делу N 88-19331/2022
Процессуальные вопросы: Приняты определения об оставлении искового заявления без рассмотрения.
Решение: Определения отменены, дело направлено на новое рассмотрение.Суд апелляционной инстанции с выводами суда первой инстанции согласился, указав, что, то обстоятельство, что постановлением следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Астраханской области о признании потерпевшим от ДД.ММ.ГГГГ, Главное управление МЧС России по Астраханской области признано потерпевшим по уголовному делу, не свидетельствует о неправомерности выводов суда первой инстанции, поскольку, как следует из указанного постановления о признании потерпевшим, а также установлено судебными актами по уголовному делу, противоправные действия ФИО2, ФИО1 повлекли причинение материального ущерба федеральному бюджету и ФГКУ "1 отряд ФПС по Астраханской области" в общем размере не менее 24082703,10 рублей, израсходованных на оплату труда фиктивно трудоустроенных лиц, не исполнивших своих служебных обязанностей. При этом, ФГКУ "1 отряд Федеральной противопожарной службы по Астраханской области" образовано 17.04.2006 с внесением соответствующей записи в ЕГРЮЛ, его учредителем являлось МЧС России. ДД.ММ.ГГГГ ФГКУ "1 отряд Федеральной противопожарной службы по Астраханской области" как юридическое лицо ликвидировано, его правопреемником явилось Федеральное государственное казенное учреждение "Специализированная пожарно-спасательная часть Федеральной противопожарной службы по Астраханской области". ДД.ММ.ГГГГ Федеральное государственное казенное учреждение "Специализированная пожарно-спасательная часть Федеральной противопожарной службы по Астраханской области" ликвидировано без правопреемства. Указанные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что, поскольку преступными действиями ответчиков ущерб причинен федеральному бюджету и Федеральному государственному казенному учреждению "1 отряд Федеральной противопожарной службы по Астраханской области", которое на момент предъявления искового заявления действующим юридическим лицом не являлось, Главное управление МЧС России по Астраханской области ни его учредителем, ни правопреемником не является, основания для обращения в суд с заявленными требованиями у ГУ МЧС России по Астраханской области отсутствовали.
Процессуальные вопросы: Приняты определения об оставлении искового заявления без рассмотрения.
Решение: Определения отменены, дело направлено на новое рассмотрение.Суд апелляционной инстанции с выводами суда первой инстанции согласился, указав, что, то обстоятельство, что постановлением следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Астраханской области о признании потерпевшим от ДД.ММ.ГГГГ, Главное управление МЧС России по Астраханской области признано потерпевшим по уголовному делу, не свидетельствует о неправомерности выводов суда первой инстанции, поскольку, как следует из указанного постановления о признании потерпевшим, а также установлено судебными актами по уголовному делу, противоправные действия ФИО2, ФИО1 повлекли причинение материального ущерба федеральному бюджету и ФГКУ "1 отряд ФПС по Астраханской области" в общем размере не менее 24082703,10 рублей, израсходованных на оплату труда фиктивно трудоустроенных лиц, не исполнивших своих служебных обязанностей. При этом, ФГКУ "1 отряд Федеральной противопожарной службы по Астраханской области" образовано 17.04.2006 с внесением соответствующей записи в ЕГРЮЛ, его учредителем являлось МЧС России. ДД.ММ.ГГГГ ФГКУ "1 отряд Федеральной противопожарной службы по Астраханской области" как юридическое лицо ликвидировано, его правопреемником явилось Федеральное государственное казенное учреждение "Специализированная пожарно-спасательная часть Федеральной противопожарной службы по Астраханской области". ДД.ММ.ГГГГ Федеральное государственное казенное учреждение "Специализированная пожарно-спасательная часть Федеральной противопожарной службы по Астраханской области" ликвидировано без правопреемства. Указанные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что, поскольку преступными действиями ответчиков ущерб причинен федеральному бюджету и Федеральному государственному казенному учреждению "1 отряд Федеральной противопожарной службы по Астраханской области", которое на момент предъявления искового заявления действующим юридическим лицом не являлось, Главное управление МЧС России по Астраханской области ни его учредителем, ни правопреемником не является, основания для обращения в суд с заявленными требованиями у ГУ МЧС России по Астраханской области отсутствовали.
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 14.12.2021 N 88-20381/2021
Категория спора: Социальные пособия.
Требования уполномоченного органа: О взыскании денежных средств.
Обстоятельства: Истец указал, что ответчиком нарушены условия договора, социальная выплата по договору обусловлена наличием именно трудовых отношений и работой специалиста по специальности в агропромышленном комплексе, вместе с тем фактически трудовая деятельность ответчиком не осуществлялась, ответчик находится в отпуске без сохранения заработной платы.
Решение: Удовлетворено.8 октября 2020 г. в адрес КФХ П.П. Министерством сельского хозяйства Алтайского края направлено письмо, согласно которому предоставленные КФХ копии формы ФПС "Расчет по страховым взносам" за 2019 г. и 1 полугодие 2020 г. не подтверждают факта работы П.М. в хозяйстве. Заработная плата ему не начислялась, а также выплаты каких-либо вознаграждений за его труд, начиная с 2019 г., не производились, страховые взносы за этот период не начислялись. Вызывает большое сомнение достоверность копии его трудовой книжки, так как при переоформлении документов по господдержке с предыдущего хозяйства, где ранее работал П.М., в 2018 г. была предоставлена копия трудовой книжки П.М. с иными записями. Просили предоставить достоверную информацию о трудовой деятельности П.М.
Категория спора: Социальные пособия.
Требования уполномоченного органа: О взыскании денежных средств.
Обстоятельства: Истец указал, что ответчиком нарушены условия договора, социальная выплата по договору обусловлена наличием именно трудовых отношений и работой специалиста по специальности в агропромышленном комплексе, вместе с тем фактически трудовая деятельность ответчиком не осуществлялась, ответчик находится в отпуске без сохранения заработной платы.
Решение: Удовлетворено.8 октября 2020 г. в адрес КФХ П.П. Министерством сельского хозяйства Алтайского края направлено письмо, согласно которому предоставленные КФХ копии формы ФПС "Расчет по страховым взносам" за 2019 г. и 1 полугодие 2020 г. не подтверждают факта работы П.М. в хозяйстве. Заработная плата ему не начислялась, а также выплаты каких-либо вознаграждений за его труд, начиная с 2019 г., не производились, страховые взносы за этот период не начислялись. Вызывает большое сомнение достоверность копии его трудовой книжки, так как при переоформлении документов по господдержке с предыдущего хозяйства, где ранее работал П.М., в 2018 г. была предоставлена копия трудовой книжки П.М. с иными записями. Просили предоставить достоверную информацию о трудовой деятельности П.М.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ежегодный дополнительный отпуск медицинских работников: особенности и проблемы правового регулирования
(Ерохина Т.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2020, N 3)<5> См.: Ст. 15 Федерального закона от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 6 июня 2013 г. N 482 "О продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, предоставляемого отдельным категориям работников"; Приказ Минздрава РФ N 225, Министра обороны РФ N 194, МВД РФ N 363, Минюста РФ N 126, Минобразования РФ N 2330, Минсельхоза РФ N 777, ФПС РФ N 292 от 30 мая 2003 г. "Об утверждении Перечня должностей, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда".
(Ерохина Т.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2020, N 3)<5> См.: Ст. 15 Федерального закона от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 6 июня 2013 г. N 482 "О продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, предоставляемого отдельным категориям работников"; Приказ Минздрава РФ N 225, Министра обороны РФ N 194, МВД РФ N 363, Минюста РФ N 126, Минобразования РФ N 2330, Минсельхоза РФ N 777, ФПС РФ N 292 от 30 мая 2003 г. "Об утверждении Перечня должностей, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда".
Вопрос: По вопросам доведения оплаты труда работников пожарной охраны МЧС России до 32 тысяч рублей и премирования работников пожарной охраны МЧС России.
("Официальный сайт МЧС России", 2022)Заработная плата работников ФПС ГПС индексируется с учетом роста потребительских цен на товары, услуги в установленном законодательством Российской Федерации размере за счет выделяемых на эти цели бюджетных ассигнований.
("Официальный сайт МЧС России", 2022)Заработная плата работников ФПС ГПС индексируется с учетом роста потребительских цен на товары, услуги в установленном законодательством Российской Федерации размере за счет выделяемых на эти цели бюджетных ассигнований.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018)
(ред. от 26.12.2018)М., 1969 года рождения, обратился в суд с иском к федеральному государственному казенному учреждению "1 отряд федеральной противопожарной службы по Кемеровской области" (далее - ФПС) о признании незаконным приказа об увольнении, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018)
(ред. от 26.12.2018)М., 1969 года рождения, обратился в суд с иском к федеральному государственному казенному учреждению "1 отряд федеральной противопожарной службы по Кемеровской области" (далее - ФПС) о признании незаконным приказа об увольнении, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.
Постановление Правительства РФ от 31.01.2012 N 60
(ред. от 31.01.2024)
"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР"7. В пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1999 г. N 921 "Об обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих Федеральной пограничной службы Российской Федерации, направленных для несения службы в составе международного полицейского персонала в Косово" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 34, ст. 4280; 2002, N 27, ст. 2699) слова "в 100-процентном размере окладов по специальному или воинскому званию и штатной должности по последнему месту службы, процентной надбавки за выслугу лет, надбавки за особые условия службы" заменить словами "в размере 100 процентов месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным (воинским) званием и месячного оклада в соответствии с замещаемой (занимаемой) должностью (воинской должностью) по последнему месту службы (военной службы) перед направлением за границу, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), ежемесячной надбавки за особые условия службы (военной службы)".
(ред. от 31.01.2024)
"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР"7. В пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1999 г. N 921 "Об обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих Федеральной пограничной службы Российской Федерации, направленных для несения службы в составе международного полицейского персонала в Косово" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 34, ст. 4280; 2002, N 27, ст. 2699) слова "в 100-процентном размере окладов по специальному или воинскому званию и штатной должности по последнему месту службы, процентной надбавки за выслугу лет, надбавки за особые условия службы" заменить словами "в размере 100 процентов месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным (воинским) званием и месячного оклада в соответствии с замещаемой (занимаемой) должностью (воинской должностью) по последнему месту службы (военной службы) перед направлением за границу, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), ежемесячной надбавки за особые условия службы (военной службы)".