ОКОФ двигатель самолета
Подборка наиболее важных документов по запросу ОКОФ двигатель самолета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2011 год: Статья 148 "Место реализации работ (услуг)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС неправомерной, в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 критерием отграничения автотранспортных средств от иных транспортных средств (железнодорожного, воздушного, водного, городского транспорта) служит не наличие двигателя или его отсутствие (самоходные и буксируемые транспортные средства), а предназначение для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС неправомерной, в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 критерием отграничения автотранспортных средств от иных транспортных средств (железнодорожного, воздушного, водного, городского транспорта) служит не наличие двигателя или его отсутствие (самоходные и буксируемые транспортные средства), а предназначение для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности учета для целей налога на прибыль конструктивно-сочлененных объектов основных средств
(Рабинович А.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 18)Налоговые органы, как представляется, никогда не были согласны с таким подходом. Они указывали, например, через два месяца после письма Минфина России об авиационных двигателях, что в соответствии с ОКОФ все составные части самолета учитываются в качестве единого инвентарного объекта, включенного в качестве самолета в 6-ю амортизационную группу (письмо УФНС по г. Москве от 02.04.2008 N 20-12/031693).
(Рабинович А.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 18)Налоговые органы, как представляется, никогда не были согласны с таким подходом. Они указывали, например, через два месяца после письма Минфина России об авиационных двигателях, что в соответствии с ОКОФ все составные части самолета учитываются в качестве единого инвентарного объекта, включенного в качестве самолета в 6-ю амортизационную группу (письмо УФНС по г. Москве от 02.04.2008 N 20-12/031693).
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)С нашей точки зрения, для авиационных двигателей подходит код ОКОФ 310.29.10.23, в примечании к которому указано "электрооборудование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания или дизелями". Данному ОКОФ в Классификации соответствует пятая амортизационная группа со СПИ от 7 до 10 лет. Вместе с тем мы не обладаем специальными техническими познаниями для однозначной квалификации самолета и двигателей и рекомендуем окончательное решение принять коллегиально на основании позиции ваших технических специалистов.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)С нашей точки зрения, для авиационных двигателей подходит код ОКОФ 310.29.10.23, в примечании к которому указано "электрооборудование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания или дизелями". Данному ОКОФ в Классификации соответствует пятая амортизационная группа со СПИ от 7 до 10 лет. Вместе с тем мы не обладаем специальными техническими познаниями для однозначной квалификации самолета и двигателей и рекомендуем окончательное решение принять коллегиально на основании позиции ваших технических специалистов.