Окоф права пользования
Подборка наиболее важных документов по запросу Окоф права пользования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О налоге на прибыль с дохода российской организации в виде платежей за пользование локомотивами, вагонами и контейнерами от источников в Республике Казахстан.
(Письмо Минфина России от 01.11.2023 N 03-08-05/104185)Пунктом 3 статьи 12 Конвенции установлено, что термин "роялти" означает платежи любого вида, получаемые в качестве вознаграждения за пользование или предоставление права использования любого авторского права на произведения литературы, искусства или науки, включая компьютерные программы, кинематографические и телевизионные фильмы, видеофильмы или записи для радио и телевидения, любой патент, торговую марку, дизайн или модель, план, секретную формулу или процесс, или за информацию (ноу-хау), касающуюся промышленного, коммерческого или научного опыта, и платежи за пользование или предоставление права пользования промышленным, коммерческим или научным оборудованием.
(Письмо Минфина России от 01.11.2023 N 03-08-05/104185)Пунктом 3 статьи 12 Конвенции установлено, что термин "роялти" означает платежи любого вида, получаемые в качестве вознаграждения за пользование или предоставление права использования любого авторского права на произведения литературы, искусства или науки, включая компьютерные программы, кинематографические и телевизионные фильмы, видеофильмы или записи для радио и телевидения, любой патент, торговую марку, дизайн или модель, план, секретную формулу или процесс, или за информацию (ноу-хау), касающуюся промышленного, коммерческого или научного опыта, и платежи за пользование или предоставление права пользования промышленным, коммерческим или научным оборудованием.
Готовое решение: Как заполнить форму N 11 (сделка) за 2022 г.
(КонсультантПлюс, 2023)Совокупности объектов можно указывать в тех случаях, когда затруднительно распределить по отдельным объектам арендную плату, определенную в целом для нескольких объектов, одновременно взятых или сданных в аренду. При этом код ОКОФ и другие показатели приводите по тому из объектов совокупности, который имеет наибольшую стоимость.
(КонсультантПлюс, 2023)Совокупности объектов можно указывать в тех случаях, когда затруднительно распределить по отдельным объектам арендную плату, определенную в целом для нескольких объектов, одновременно взятых или сданных в аренду. При этом код ОКОФ и другие показатели приводите по тому из объектов совокупности, который имеет наибольшую стоимость.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210
<О направлении Руководства по применению классификации операций сектора государственного управления>
(вместе с "Руководством по применению классификации операций сектора государственного управления")Основные средства - являющиеся активами материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев (если иное не предусмотрено СГС "Основные средства", иными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности <6>), предназначенные для неоднократного или постоянного использования субъектом учета на праве оперативного управления (праве владения и (или) пользования имуществом, возникающем по договору аренды (имущественного найма) либо договору безвозмездного пользования) в целях выполнения им государственных (муниципальных) полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд субъекта учета <7>.
<О направлении Руководства по применению классификации операций сектора государственного управления>
(вместе с "Руководством по применению классификации операций сектора государственного управления")Основные средства - являющиеся активами материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев (если иное не предусмотрено СГС "Основные средства", иными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности <6>), предназначенные для неоднократного или постоянного использования субъектом учета на праве оперативного управления (праве владения и (или) пользования имуществом, возникающем по договору аренды (имущественного найма) либо договору безвозмездного пользования) в целях выполнения им государственных (муниципальных) полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд субъекта учета <7>.
<Письмо> ФНС России от 12.12.2017 N АС-4-16/25164@
"Обзор нарушений и недостатков, выявленных в 1 полугодии 2017 года Федеральным казначейством"
(вместе с <Письмом> Казначейства России от 28.11.2017 N 07-04-05/21-909 "О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий")7.5. В нарушение требований, установленных абзацем шестым статьи 162, пунктом 2 статьи 264.1, Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 13 Федерального закона N 402-ФЗ, абзацем одиннадцатым пункта 3, абзацем первым пункта 4, пунктом 71 Инструкции N 157н, стоимость земельных участков, используемых ГРБС как получателем средств федерального бюджета на праве постоянного (бессрочного) пользования, учитывалась по данным бюджетного учета в сумме, превышающей их общую кадастровую стоимость, что привело к завышению показателей актива Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) и показателей Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).
"Обзор нарушений и недостатков, выявленных в 1 полугодии 2017 года Федеральным казначейством"
(вместе с <Письмом> Казначейства России от 28.11.2017 N 07-04-05/21-909 "О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий")7.5. В нарушение требований, установленных абзацем шестым статьи 162, пунктом 2 статьи 264.1, Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 13 Федерального закона N 402-ФЗ, абзацем одиннадцатым пункта 3, абзацем первым пункта 4, пунктом 71 Инструкции N 157н, стоимость земельных участков, используемых ГРБС как получателем средств федерального бюджета на праве постоянного (бессрочного) пользования, учитывалась по данным бюджетного учета в сумме, превышающей их общую кадастровую стоимость, что привело к завышению показателей актива Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) и показателей Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).