Окоф стол рабочий

Подборка наиболее важных документов по запросу Окоф стол рабочий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Какие амортизационную группу и код ОКОФ следует присвоить bench-системе, которую приобрела торговая организация для своего офиса, при условии, что ее стоимость более 100 000 руб.?
(Консультация эксперта, 2024)
Обоснование: Термин bench-система можно перевести как "бесконечная рабочая поверхность", которая объединяет столешницы, опоры и разделительные экраны в единое целое. Использование такой поверхности дает возможность организации увеличения (уменьшения) количества рабочих мест путем присоединения (удаления) дополнительных сегментов или сдвига разделительных экранов между рабочими местами. Другими словами, это стол на два или более рабочих мест на едином каркасе, который можно уменьшить или увеличить, учитывая, что все оборудование взаимозаменяемое.
"Комментарий к Федеральному закону от 27.11.2002 N 156-ФЗ "Об объединениях работодателей"
(постатейный)
(Сторожук Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)
2) инвентарь. Хозяйственным инвентарем являются предметы конторского и хозяйственного обзаведения, непосредственно не используемые в производственном процессе - часы, предметы противопожарного назначения, спортивный инвентарь. Производственный инвентарь - это предметы технического назначения, которые участвуют в производственном процессе, но не могут быть отнесены ни к оборудованию, ни к сооружениям. Это емкости для хранения жидкостей (чаны, бочки, баки и т.п.), устройства и тара для сыпучих, штучных и тарно-штучных материалов, не относящиеся к сооружениям, устройства и мебель, служащие для облегчения производственных операций (рабочие столы, прилавки, торговые шкафы, стеллажи и т.п.) (введение Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359);

Нормативные акты

Распоряжение ОАО "РЖД" от 14.07.2011 N 1535р
"Об утверждении типовой Методики организации налогового учета основных средств и нематериальных активов в соответствии с правилами главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации для дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД"
При перемещении объектов ПЭВМ между рабочими местами пользователей в пределах одного подразделения (наименование ДЗО ОАО "РЖД"), выделенного на отдельный баланс, осуществляется с внесением записей об изменении места нахождения инвентарного объекта или его части в инвентарную карточку объекта основных средств и в паспорт рабочего стола. В случае смены материально ответственного лица в указанные документы также вносятся соответствующие записи.