Окоф витрина стеклянная
Подборка наиболее важных документов по запросу Окоф витрина стеклянная (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения федеральными арбитражными судами округов споров, связанных с применением налога на доходы физических лиц и единого социального налога за период с 01.01.2007 по 30.06.2007"
("Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Согласно названному Общероссийскому классификатору основных фондов коду 16 3612000 соответствует мебель специальная, к числу которой относится мебель для предприятий торговли, а именно: шкафы, горки, прилавки, секции, стенды, витрины, стеллажи.
("Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Согласно названному Общероссийскому классификатору основных фондов коду 16 3612000 соответствует мебель специальная, к числу которой относится мебель для предприятий торговли, а именно: шкафы, горки, прилавки, секции, стенды, витрины, стеллажи.
"Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
(постатейный)
(Спиридонова М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)23. Витрины - застекленные стены зданий, которые предназначены для выставления на просмотр товаров и иных объектов. Как правило, при оформлении витрин используются элементы декорации, постановочные картины для привлечения внимания прохожих. Вопрос о принадлежности витрин к средствам наружной рекламы спорный, как это уже отмечалось ранее. То же самое относится и к разрисованным внешним стенам стационарных и передвижных точек продажи (киосков, лотков, уличных зонтов). Вопрос о распространении на них правил для "наружки" решается в индивидуальном порядке. Однако оформление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (по сути, самих лотков и киосков) в данном случае не требуется, так как рекламная информация наносится непосредственно на указанные объекты, а основная цель их использования - формирование строения, помещения, сооружения, но не реклама.
(постатейный)
(Спиридонова М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)23. Витрины - застекленные стены зданий, которые предназначены для выставления на просмотр товаров и иных объектов. Как правило, при оформлении витрин используются элементы декорации, постановочные картины для привлечения внимания прохожих. Вопрос о принадлежности витрин к средствам наружной рекламы спорный, как это уже отмечалось ранее. То же самое относится и к разрисованным внешним стенам стационарных и передвижных точек продажи (киосков, лотков, уличных зонтов). Вопрос о распространении на них правил для "наружки" решается в индивидуальном порядке. Однако оформление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (по сути, самих лотков и киосков) в данном случае не требуется, так как рекламная информация наносится непосредственно на указанные объекты, а основная цель их использования - формирование строения, помещения, сооружения, но не реклама.