Окпд 2 диспансеризация
Подборка наиболее важных документов по запросу Окпд 2 диспансеризация (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении кодов ОКПД2 в отношении услуг по диспансеризации гражданских и муниципальных служащих.
(Письмо Минэкономразвития России от 01.07.2016 N Д28и-1651)Вопрос: О применении кодов ОКПД2 в отношении услуг по диспансеризации гражданских и муниципальных служащих.
(Письмо Минэкономразвития России от 01.07.2016 N Д28и-1651)Вопрос: О применении кодов ОКПД2 в отношении услуг по диспансеризации гражданских и муниципальных служащих.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Речь идет о товарах, классифицируемых кодами ОКПД 2 12.00.19.700 и 12.00.19.800.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Речь идет о товарах, классифицируемых кодами ОКПД 2 12.00.19.700 и 12.00.19.800.
Решение Московского УФАС России от 28.02.2024 по делу N 077/06/106-2897/2024
Нарушение: ч. 6 ст. 23, ч. 5 ст. 31, п. 5, п. 12, ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что позиции КТРУ не применялись Заказчиком в том числе по причине того, что такие позиции КТРУ отнесены к коду по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2) 86.21.10.120: "Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза", в то время как в рамках закупаемых услуг, согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" (далее - Приказ N 984н), подлежат оказанию услуги, предусматривающие привлечение различных врачей специалистов, а не только врачей со специальностью "врач общей врачебной практики", что свидетельствует о несоответствии таких позиций КТРУ закупаемым услугам.
Нарушение: ч. 6 ст. 23, ч. 5 ст. 31, п. 5, п. 12, ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что позиции КТРУ не применялись Заказчиком в том числе по причине того, что такие позиции КТРУ отнесены к коду по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2) 86.21.10.120: "Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза", в то время как в рамках закупаемых услуг, согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" (далее - Приказ N 984н), подлежат оказанию услуги, предусматривающие привлечение различных врачей специалистов, а не только врачей со специальностью "врач общей врачебной практики", что свидетельствует о несоответствии таких позиций КТРУ закупаемым услугам.