ОКПД текущий ремонт зданий
Подборка наиболее важных документов по запросу ОКПД текущий ремонт зданий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В соответствии с Приложением N 2 к Приказу Минфина России N 126н необходимо устанавливать условия допуска товаров из иностранных государств. Нужно ли это делать? И если да, то каким образом в этом случае применяется Приказ N 126н при проведении электронного аукциона?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 12)Вопрос: В соответствии с Приложением N 2 к Приказу Минфина России от 04.06.2018 N 126н (далее - Приказ N 126н) необходимо устанавливать условия допуска товаров из иностранных государств при закупке бытовых кондиционеров, код ОКПД2 28.25.12. Нужно ли это делать, если поставка кондиционера производится в рамках выполнения работ по текущему ремонту здания? И если да, то каким образом в этом случае применяется Приказ N 126н при проведении электронного аукциона?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 12)Вопрос: В соответствии с Приложением N 2 к Приказу Минфина России от 04.06.2018 N 126н (далее - Приказ N 126н) необходимо устанавливать условия допуска товаров из иностранных государств при закупке бытовых кондиционеров, код ОКПД2 28.25.12. Нужно ли это делать, если поставка кондиционера производится в рамках выполнения работ по текущему ремонту здания? И если да, то каким образом в этом случае применяется Приказ N 126н при проведении электронного аукциона?
Статья: Нецелевое использование средств субсидий в образовательных учреждениях
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2025, N 2)Кроме того, УФК в качестве доводов о нецелевом использовании бюджетных средств ссылается на неверное указание в плане ФХД учреждения кода ОКПД 2 для работ по установке оконных и дверных блоков.
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2025, N 2)Кроме того, УФК в качестве доводов о нецелевом использовании бюджетных средств ссылается на неверное указание в плане ФХД учреждения кода ОКПД 2 для работ по установке оконных и дверных блоков.
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 16.05.2024 по жалобе N 066/06/42-1665/2024
Нарушение: п. 12 ч. 1 ст. 42, ч. 4, 5 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Комиссия, изучив положения извещения, приходит к выводу, что в рассматриваемом случае, работы, предусмотренные Описанием объекта закупки, локальным сметным расчетом отнесены к работам по текущему ремонту помещений здания (ОКПД 2 - 43.39.19.190 "Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки"), предельный размер начальной (максимальной) цены контракта превышает 1 млн. рублей, следовательно, Заказчик в рассматриваемом случае обязан установить дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с позиций 15 Приложения дополнительных требований, утвержденных постановлением Правительства РФ N 2571.
Нарушение: п. 12 ч. 1 ст. 42, ч. 4, 5 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Комиссия, изучив положения извещения, приходит к выводу, что в рассматриваемом случае, работы, предусмотренные Описанием объекта закупки, локальным сметным расчетом отнесены к работам по текущему ремонту помещений здания (ОКПД 2 - 43.39.19.190 "Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки"), предельный размер начальной (максимальной) цены контракта превышает 1 млн. рублей, следовательно, Заказчик в рассматриваемом случае обязан установить дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с позиций 15 Приложения дополнительных требований, утвержденных постановлением Правительства РФ N 2571.
Решение Тюменского УФАС России от 07.02.2024 по делу N 072/06/44/16/2024
Нарушение: ч. ч. 2, 4 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В рассматриваемом случае, работы предусмотренные локальным сметным расчетом отнесены к работам по текущему ремонту помещений здания (ОКПД 2 - 43.39.19.190 "Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки"), предельный размер начальной (максимальной) цены контракта, установленный Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 превышен, следовательно, заказчик в рассматриваемом случае обязан установить к участникам закупки дополнительное требование в соответствии в соответствии с пунктом 15 раздела II Дополнительных требований Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, чего сделано не было.
Нарушение: ч. ч. 2, 4 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В рассматриваемом случае, работы предусмотренные локальным сметным расчетом отнесены к работам по текущему ремонту помещений здания (ОКПД 2 - 43.39.19.190 "Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки"), предельный размер начальной (максимальной) цены контракта, установленный Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 превышен, следовательно, заказчик в рассматриваемом случае обязан установить к участникам закупки дополнительное требование в соответствии в соответствии с пунктом 15 раздела II Дополнительных требований Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, чего сделано не было.