Оквэд благотворительный фонд

Подборка наиболее важных документов по запросу Оквэд благотворительный фонд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2014 год: Взносы на обязательное пенсионное страхование
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
Суд признал правомерным применение Фондом содействия развитию культуры пониженного тарифа страховых взносов, установленного п. 11 ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ для некоммерческих организаций, зарегистрированных в установленном законодательством РФ порядке, применяющих УСН и осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в области культуры и искусства. Суд отклонил довод Управления ПФ РФ о неправомерном применении пониженного тарифа, в связи с тем что в расчете фонда по форме РСВ-1 указан вид экономической деятельности (код ОКВЭД) 65.2 (прочее финансовое посредничество), указав, что фонд не имеет доходов от осуществления коммерческой деятельности, не осуществляет какие-либо иные виды деятельности, помимо указанных в уставе, а указанный в отношении фонда в ЕГРЮЛ и расчете по форме РСВ-1 код ОКВЭД 65.2 не свидетельствует об отсутствии права на применение пониженного тарифа, поскольку право на применение пониженного тарифа обусловлено характером фактической отраженной в учредительных документах деятельности страхователя, а не кодом ОКВЭД, указанным в расчете и ЕГРЮЛ; кроме того, код 65.2 ОКВЭД относит к прочим услугам по финансовому посредничеству также услуги благотворительных и спонсорских фондов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 02.12.1994 N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд"
(постатейный)
(Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)
Государственных заказчиков на федеральном уровне должно определять Правительство РФ, а на уровне субъектов РФ - исполнительные органы государственной власти субъектов РФ. Как указано в ч. 3 рассматриваемой статьи комментируемого Закона, сами государственные заказчики, которых выберут органы государственной власти, могут передавать часть своих полномочий в связи со статусом государственного заказчика другим организациям вне зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности, т.е. это может быть и общество с ограниченной ответственностью (частная коммерческая организация). Важно только то, чтобы выбранная организация могла заниматься данными видами деятельности, чтобы это было возможно исходя из тех ОКВЭД (кодов и видов экономической деятельности), которые предусмотрела для себя организация. Поэтому трудно будет себе представить организацию, которая, например, будет заниматься благотворительностью (например, какой-нибудь некоммерческий благотворительный фонд или религиозная организация) и осуществлять функции государственного заказчика по закупкам с/х продукции.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"
(постатейный)
(Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)
Те организации, которые занимаются предпринимательской деятельностью в области оказания социальных услуг, уплачивают одни налоги, а те организации, о которых речь пойдет далее в тексте настоящего Комментария (различные благотворительные фонды, некоммерческие организации), уплачивают совсем другие налоги. Таким образом, коды экономической деятельности у некоммерческих организаций будут другими, поскольку они не занимаются предпринимательской деятельностью по оказанию социальных услуг населению, это основной вид их благотворительной деятельности. У некоммерческих организаций, которые будут оказывать услуги социального обслуживания, код экономической деятельности по ОКВЭД будет следующим: деятельность прочих общественных объединений (код 91.3).

Нормативные акты