Оквэд для субсидий ип
Подборка наиболее важных документов по запросу Оквэд для субсидий ип (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
(КонсультантПлюс, 2024)...суды пришли к верному выводу, что деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (ОКВЭД - 56.10) являлась для заявителя фактически основной с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данная деятельность включена в Перечень....
(КонсультантПлюс, 2024)...суды пришли к верному выводу, что деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (ОКВЭД - 56.10) являлась для заявителя фактически основной с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данная деятельность включена в Перечень....
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О предоставлении субсидии на карантин субъектам МСП и СОНКО по Воронежской области, а также о получении субсидии на нерабочие дни ИП с основным видом деятельности ОКВЭД 47.89.2.
(Письмо ФНС России от 13.01.2022 N БС-2-11/18@)Вопрос: О предоставлении субсидии на карантин субъектам МСП и СОНКО по Воронежской области, а также о получении субсидии на нерабочие дни ИП с основным видом деятельности ОКВЭД 47.89.2.
(Письмо ФНС России от 13.01.2022 N БС-2-11/18@)Вопрос: О предоставлении субсидии на карантин субъектам МСП и СОНКО по Воронежской области, а также о получении субсидии на нерабочие дни ИП с основным видом деятельности ОКВЭД 47.89.2.
Статья: Нормативно-правовое обеспечение восстановления экономики после коронавирусной пандемии
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Юрист", 2021, N 4)Апелляционный суд оставил решение без изменения, мотивируя тем, что в силу прямого указания Постановления N 576 для целей предоставления субсидии не предусмотрен иной порядок определения основного вида деятельности организации (ИП). Поскольку вид деятельности общества, указанный в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и заявленный как основной по состоянию на 1 марта 2020 г., не указан в Постановлении Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 434, то не выполнены условия для предоставления субсидии. При этом ИФНС не вправе принимать решения о выплате субсидий по основаниям, не поименованным в Постановлении N 576, или определять получателя субсидии по результатам проверки его экономической деятельности и дальнейшего сопоставления заявленного им в ЕГРЮЛ кода основной деятельности с фактическим.
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Юрист", 2021, N 4)Апелляционный суд оставил решение без изменения, мотивируя тем, что в силу прямого указания Постановления N 576 для целей предоставления субсидии не предусмотрен иной порядок определения основного вида деятельности организации (ИП). Поскольку вид деятельности общества, указанный в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и заявленный как основной по состоянию на 1 марта 2020 г., не указан в Постановлении Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 434, то не выполнены условия для предоставления субсидии. При этом ИФНС не вправе принимать решения о выплате субсидий по основаниям, не поименованным в Постановлении N 576, или определять получателя субсидии по результатам проверки его экономической деятельности и дальнейшего сопоставления заявленного им в ЕГРЮЛ кода основной деятельности с фактическим.