Оквэд полиграфические услуги
Подборка наиболее важных документов по запросу Оквэд полиграфические услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как в налоговом учете отражаются расходы на полиграфические услуги?
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2024)Организация осуществляет полиграфическую деятельность (класс 18 ОКВЭД 2)
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2024)Организация осуществляет полиграфическую деятельность (класс 18 ОКВЭД 2)
Статья: Относительно определенные нормы-аналогии в частноправовом регулировании экономической деятельности
(Микрюков В.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 1)В отношении примененной в гипотезе и санкции нормы категории "аналогичная деятельность" в практике судов могут возникать некоторые затруднения, требующие повышенного уровня дискреции (например, навскидку весьма сложно определить, следует ли считать аналогичной деятельность по изданию газет и выпуску книг). Однако в целом ясную направленность нормы (ее нацеленность на исключение возможности недобросовестного введения в заблуждение потребителей и (или) иных контрагентов) следует признать достаточным ориентиром, не позволяющим оправданную неполную определенность превращать в абсолютную неопределенность и произвол суда. Разъясняя анализируемые положения, Президиум Суда по интеллектуальным правам подтвердил именно такое их телеологическое толкование и указал, что фактическое (не допускаемое законом) осуществление аналогичных видов деятельности создает реальную угрозу смешения различных производителей и поставщиков товаров (услуг) в глазах потребителя (Справка от 04.09.2015 N СП-23/25). При этом Президиум предложил пользоваться опровержимой презумпцией того, что деятельность двух лиц является аналогичной, если охватывается одним подклассом видов экономической деятельности по ОКВЭД (ОК 029-2014. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст). Исходя из этих разъяснений, можно, в частности, прийти к выводу, что деятельность по изданию газет и деятельность по выпуску книг, относимые к одному подклассу "деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области", предполагаются аналогичными, однако в конкретном случае данная презумпция может быть опровергнута, если будет доказано, что угроза введения в заблуждение потребителей отсутствует.
(Микрюков В.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 1)В отношении примененной в гипотезе и санкции нормы категории "аналогичная деятельность" в практике судов могут возникать некоторые затруднения, требующие повышенного уровня дискреции (например, навскидку весьма сложно определить, следует ли считать аналогичной деятельность по изданию газет и выпуску книг). Однако в целом ясную направленность нормы (ее нацеленность на исключение возможности недобросовестного введения в заблуждение потребителей и (или) иных контрагентов) следует признать достаточным ориентиром, не позволяющим оправданную неполную определенность превращать в абсолютную неопределенность и произвол суда. Разъясняя анализируемые положения, Президиум Суда по интеллектуальным правам подтвердил именно такое их телеологическое толкование и указал, что фактическое (не допускаемое законом) осуществление аналогичных видов деятельности создает реальную угрозу смешения различных производителей и поставщиков товаров (услуг) в глазах потребителя (Справка от 04.09.2015 N СП-23/25). При этом Президиум предложил пользоваться опровержимой презумпцией того, что деятельность двух лиц является аналогичной, если охватывается одним подклассом видов экономической деятельности по ОКВЭД (ОК 029-2014. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст). Исходя из этих разъяснений, можно, в частности, прийти к выводу, что деятельность по изданию газет и деятельность по выпуску книг, относимые к одному подклассу "деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области", предполагаются аналогичными, однако в конкретном случае данная презумпция может быть опровергнута, если будет доказано, что угроза введения в заблуждение потребителей отсутствует.