Оквэд полиграфические услуги

Подборка наиболее важных документов по запросу Оквэд полиграфические услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Относительно определенные нормы-аналогии в частноправовом регулировании экономической деятельности
(Микрюков В.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 1)
В отношении примененной в гипотезе и санкции нормы категории "аналогичная деятельность" в практике судов могут возникать некоторые затруднения, требующие повышенного уровня дискреции (например, навскидку весьма сложно определить, следует ли считать аналогичной деятельность по изданию газет и выпуску книг). Однако в целом ясную направленность нормы (ее нацеленность на исключение возможности недобросовестного введения в заблуждение потребителей и (или) иных контрагентов) следует признать достаточным ориентиром, не позволяющим оправданную неполную определенность превращать в абсолютную неопределенность и произвол суда. Разъясняя анализируемые положения, Президиум Суда по интеллектуальным правам подтвердил именно такое их телеологическое толкование и указал, что фактическое (не допускаемое законом) осуществление аналогичных видов деятельности создает реальную угрозу смешения различных производителей и поставщиков товаров (услуг) в глазах потребителя (Справка от 04.09.2015 N СП-23/25). При этом Президиум предложил пользоваться опровержимой презумпцией того, что деятельность двух лиц является аналогичной, если охватывается одним подклассом видов экономической деятельности по ОКВЭД (ОК 029-2014. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст). Исходя из этих разъяснений, можно, в частности, прийти к выводу, что деятельность по изданию газет и деятельность по выпуску книг, относимые к одному подклассу "деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области", предполагаются аналогичными, однако в конкретном случае данная презумпция может быть опровергнута, если будет доказано, что угроза введения в заблуждение потребителей отсутствует.

Нормативные акты