Оквэд закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Оквэд закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 105.1 "Взаимозависимые лица" НК РФ"Суды исходили из документально подтвержденных установленных по делу обстоятельств, а именно: наличие прямой взаимозависимости участников хозяйственных операций на основании статьи 105.1 НК РФ (единственный учредитель и генеральный директор ООО "Советская хладобойня" - Шарабарин Сергей Иннокентьевич, исполнительный директор - Шарабарина Ольга Борисовна (является супругой). ИП Шарабарин К.С. (является сыном Шарабарина С.И. и Шарабариной О.Б.); ведение единой согласованной хозяйственной деятельности Общества и ИП Шарабарин К.С.; согласно регистрационным документам ООО "Советская хладобойня" и ИП Шарабарин К.С. осуществляют аналогичный вид экономической деятельности ("Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты" ОКВЭД 46.32.1); все вопросы по закупу крупного рогатого скота (далее - КРС), мяса КРС, шкур, в том числе: подписание первичных документов, расчет с поставщиками и покупателями как от имени Общества, так и от имени Предпринимателя осуществляло ООО "Советская хладобойня"; Общество и Предприниматель имели одних и тех же поставщиков и покупателей, в том числе при поставке и отгрузке продукции в течение рабочего дня; наличие у Общества и Предпринимателя расчетного счета в одном банке, использование единого IP-адреса для выхода в систему "Клиент-Банк", адреса электронной почты, номера телефона при взаимодействии с контрагентами; вся деятельность осуществлялась работниками ООО "Советская хладобойня" по одному адресу: Алтайский край, с. Советское, ул. Животовых, 2М; ИП Шарабарин К.С. представлял интересы ООО "Советская хладобойня" в качестве сотрудника организации по взаимоотношениям с КГБУ "Управление ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Советскому району"."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (сентябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Законодательством Российской Федерации о контрактной системе не предусмотрена обязанность наличия у участников закупки ОКВЭД, соответствующих объекту закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Законодательством Российской Федерации о контрактной системе не предусмотрена обязанность наличия у участников закупки ОКВЭД, соответствующих объекту закупки.
Нормативные акты
Решение Оренбургского УФАС России от 25.06.2024 по делу N 056/07/3-689/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Учитывая отсутствие указания на четкий список документов, которые должен представить участник в подтверждении его деловой репутации в части продолжительности работы на рынке общественного питания, а также отсутствие информации об ОКВЭД, спорный фактор оценки сводится к простой фиксации членами конкурсной комиссии даты присвоения участнику закупки соответствующего кода ОКВЭД. Вместе с тем, предмет оценки, выраженный в сроке присутствия на товарном рынке юридического лица, который определяется исключительно моментом создания хозяйствующего субъекта или присвоения кода и наименования вида деятельности, не свидетельствует о наличии у претендента вообще какой-либо деловой репутации.
Нарушение: ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Учитывая отсутствие указания на четкий список документов, которые должен представить участник в подтверждении его деловой репутации в части продолжительности работы на рынке общественного питания, а также отсутствие информации об ОКВЭД, спорный фактор оценки сводится к простой фиксации членами конкурсной комиссии даты присвоения участнику закупки соответствующего кода ОКВЭД. Вместе с тем, предмет оценки, выраженный в сроке присутствия на товарном рынке юридического лица, который определяется исключительно моментом создания хозяйствующего субъекта или присвоения кода и наименования вида деятельности, не свидетельствует о наличии у претендента вообще какой-либо деловой репутации.