Операция технологического процесса фнс россии
Подборка наиболее важных документов по запросу Операция технологического процесса фнс россии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об НДПИ при передаче организацией товарной руды, содержащей драгоценные металлы, в уставный капитал другой организации.
(Письмо ФНС России от 22.04.2024 N СД-4-3/4750@)Учитывая то, что право собственности на товарную руду, содержащую драгоценные металлы, перешло от Организации N 1 в момент ее передачи в уставный капитал Организации N 2 и указанная операция совершалась для удовлетворения собственных финансовых интересов Организации N 1, по мнению ФНС России, в целях исчисления НДПИ ее количество должно было определяться налогоплательщиком - Организацией N 1 по правилам пункта 8 статьи 339 Кодекса как количество полезного ископаемого, содержащегося в минеральном сырье, использованном на собственные нужды до завершения комплекса технологических операций (процессов), предусмотренных техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых.
(Письмо ФНС России от 22.04.2024 N СД-4-3/4750@)Учитывая то, что право собственности на товарную руду, содержащую драгоценные металлы, перешло от Организации N 1 в момент ее передачи в уставный капитал Организации N 2 и указанная операция совершалась для удовлетворения собственных финансовых интересов Организации N 1, по мнению ФНС России, в целях исчисления НДПИ ее количество должно было определяться налогоплательщиком - Организацией N 1 по правилам пункта 8 статьи 339 Кодекса как количество полезного ископаемого, содержащегося в минеральном сырье, использованном на собственные нужды до завершения комплекса технологических операций (процессов), предусмотренных техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых.
Статья: Проблема формального подхода к оценке налоговой обязанности в условиях цифровизации
(Даниленко Н.С., Провоторов В.П., Плешанова О.П.)
("Закон", 2021, N 4)Формальный подход вытекает из требований к ведению карточки расчетов с бюджетом (далее - КРСБ) <4>: информация отражается в КРСБ автоматизированно в соответствии с данными технологического процесса 103.06.15.01.0010 "Проводка операций в КРСБ". Отражение операций в КРСБ напрямую, минуя соответствующий технологический процесс, не допускается. Вследствие подобных ограничений технического характера налоговый орган лишается технической возможности совершить то или иное действие, а затем, в спорах с налогоплательщиками, нередко ссылается на данные ограничения как на аргумент для своей позиции, оправдывая ими свое бездействие.
(Даниленко Н.С., Провоторов В.П., Плешанова О.П.)
("Закон", 2021, N 4)Формальный подход вытекает из требований к ведению карточки расчетов с бюджетом (далее - КРСБ) <4>: информация отражается в КРСБ автоматизированно в соответствии с данными технологического процесса 103.06.15.01.0010 "Проводка операций в КРСБ". Отражение операций в КРСБ напрямую, минуя соответствующий технологический процесс, не допускается. Вследствие подобных ограничений технического характера налоговый орган лишается технической возможности совершить то или иное действие, а затем, в спорах с налогоплательщиками, нередко ссылается на данные ограничения как на аргумент для своей позиции, оправдывая ими свое бездействие.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 10.11.2023 N ЕА-7-8/842@
(ред. от 16.05.2024)
"Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, территориальными органами Федеральной налоговой службы, Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)"направления документов в адрес Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом, установленных для проведения операций по учету поступлений в бюджет в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, по средствам автоматизированных технологических процессов ФНС России для последующего их направления в соответствующий уполномоченный орган Федерального казначейства;
(ред. от 16.05.2024)
"Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, территориальными органами Федеральной налоговой службы, Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)"направления документов в адрес Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом, установленных для проведения операций по учету поступлений в бюджет в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, по средствам автоматизированных технологических процессов ФНС России для последующего их направления в соответствующий уполномоченный орган Федерального казначейства;
Приказ ФНС России от 10.11.2023 N ЕА-7-8/841@
(ред. от 29.12.2023)
"Об осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации"
(вместе с "Порядком осуществления управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)- направления документов в адрес Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом, установленных для проведения операций по учету поступлений в бюджет в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, по средствам автоматизированных технологических процессов ФНС России для последующего их направления в уполномоченный орган Федерального казначейства;
(ред. от 29.12.2023)
"Об осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации"
(вместе с "Порядком осуществления управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)- направления документов в адрес Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом, установленных для проведения операций по учету поступлений в бюджет в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, по средствам автоматизированных технологических процессов ФНС России для последующего их направления в уполномоченный орган Федерального казначейства;