Оперативное техническое обслуживание воздушного судна
Подборка наиболее важных документов по запросу Оперативное техническое обслуживание воздушного судна (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Освобождение от арендной платы (арендные каникулы)
(КонсультантПлюс, 2024)...Суды... пришли к выводу о наличии у арендатора обязанности осуществлять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушного судна, мероприятия по продлению сроков ресурсного состояния двигателя за счет арендодателя.
(КонсультантПлюс, 2024)...Суды... пришли к выводу о наличии у арендатора обязанности осуществлять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушного судна, мероприятия по продлению сроков ресурсного состояния двигателя за счет арендодателя.
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.10.2024 N 88-29592/2024 (УИД 50RS0024-01-2024-000020-70)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О включении периода работы в трудовой стаж; 2) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 3) О возложении обязанности назначить пенсию.
Обстоятельства: Подтверждена работа истца на авиационном предприятии в должности авиационного техника по планеру и двигателям, поскольку истец полный рабочий день при полной рабочей неделе выполнял работы по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов, имел квалификацию на право производства работ в качестве авиационного техника по планеру и двигателям.
Решение: Удовлетворено.Разрешая спор и удовлетворяя требования о включении в специальный стаж периодов работы и загранкомандировок, оценив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции исходил из того, что материалами дела подтверждается работа истца на авиационном предприятии в должности, предусмотренной Списком - авиационным техником по планеру и двигателям, поскольку Х. полный рабочий день при полной рабочей неделе выполнял работы по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов, имел квалификацию на право производства работ по САПС в качестве авиационного техника по планеру и двигателям, на право производства работ по особо ответственному техпроцессу в качестве авиационного техника по планеру и двигателям.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О включении периода работы в трудовой стаж; 2) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 3) О возложении обязанности назначить пенсию.
Обстоятельства: Подтверждена работа истца на авиационном предприятии в должности авиационного техника по планеру и двигателям, поскольку истец полный рабочий день при полной рабочей неделе выполнял работы по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов, имел квалификацию на право производства работ в качестве авиационного техника по планеру и двигателям.
Решение: Удовлетворено.Разрешая спор и удовлетворяя требования о включении в специальный стаж периодов работы и загранкомандировок, оценив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции исходил из того, что материалами дела подтверждается работа истца на авиационном предприятии в должности, предусмотренной Списком - авиационным техником по планеру и двигателям, поскольку Х. полный рабочий день при полной рабочей неделе выполнял работы по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов, имел квалификацию на право производства работ по САПС в качестве авиационного техника по планеру и двигателям, на право производства работ по особо ответственному техпроцессу в качестве авиационного техника по планеру и двигателям.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности международно-правового регулирования воздушных сообщений и правила ВТО
(Баталов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)1) ремонтное и техническое обслуживание самолетов, снятых с эксплуатации, за исключением так называемого оперативного технического обслуживания;
(Баталов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)1) ремонтное и техническое обслуживание самолетов, снятых с эксплуатации, за исключением так называемого оперативного технического обслуживания;
Вопрос: Что понимается под сервисным обслуживанием?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соглашении по эксплуатации и техническому обслуживанию воздушного судна под сервисным обслуживанием воздушного судна могут пониматься уборка, экипировка, слив нечистот, заправка санузлов, расходный материал ТМЦ для экипировки воздушного судна (Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 01.06.2017 N Ф02-1623/2017 по делу N А58-4456/2016).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соглашении по эксплуатации и техническому обслуживанию воздушного судна под сервисным обслуживанием воздушного судна могут пониматься уборка, экипировка, слив нечистот, заправка санузлов, расходный материал ТМЦ для экипировки воздушного судна (Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 01.06.2017 N Ф02-1623/2017 по делу N А58-4456/2016).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 901
"О Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации"
(вместе с "Положением о единой системе организации воздушного движения Российской Федерации")10. Обеспечение деятельности оперативных органов Единой системы, в том числе закупка, техническое обслуживание и содержание объектов Единой системы, а также финансовое обеспечение развития Единой системы осуществляется за счет средств, получаемых в качестве платы за предоставленные услуги по аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов.
"О Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации"
(вместе с "Положением о единой системе организации воздушного движения Российской Федерации")10. Обеспечение деятельности оперативных органов Единой системы, в том числе закупка, техническое обслуживание и содержание объектов Единой системы, а также финансовое обеспечение развития Единой системы осуществляется за счет средств, получаемых в качестве платы за предоставленные услуги по аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов.