Оперативное управление ремонт

Подборка наиболее важных документов по запросу Оперативное управление ремонт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Полномочия органов местного самоуправления в сфере образования
(КонсультантПлюс, 2024)
...суд... пришел к обоснованному выводу о неправомерности возложения на образовательное учреждение... обязанности по проведению капитального ремонта переданного ему в оперативное управление имущества, поскольку создание необходимых условий для предоставления дошкольного образования включает в себя в том числе проведение капитального ремонта объектов учреждений, оказывающих образовательные услуги..."
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 169 "Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" ЖК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Суд подчеркнул, что обязанность по содержанию имущества (в том числе по уплате взносов на капитальный ремонт), переданного в оперативное управление, была возложена на ответчика в силу закона. Требования истца были удовлетворены. При этом размер неустойки снижен ввиду исключения из расчета периода действия моратория на начисление санкций. Суд отклонил доводы ответчика о невыделении из бюджета средств на уплату взносов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (октябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
1. Заказчиком в Конкурсной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки по показателю "Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг" (далее - Показатель N 1), показателю "Опыт участника исполнения государственных, муниципальных контрактов и (или) гражданско-правовых договоров, направленных на модернизацию (реконструкцию), энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования систем наружного уличного освещения (энергосервисные контракты, концессионные соглашения, договоры и соглашения, направленные на оперативное обслуживание, управление, техническое обслуживание и/или ремонт систем наружного освещения), а также государственных, муниципальных контрактов и (или) гражданско-правовых договоров поставки сопоставимого светотехнического оборудования или систем управления (АСУНО) для систем наружного уличного освещения, применяемого при оказании энергосберегающих услуг, заключенных в рамках Федеральных законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ и от 18.07.2011 N 223-ФЗ; Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ ("О концессионных соглашениях)" (далее - Показатель N 2) критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - Критерий N 1);

Нормативные акты

Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ
(ред. от 25.10.2024)
"Об электроэнергетике"
6. Требования к урегулированию порядка взаимодействия сетевых организаций, объекты электросетевого хозяйства которых технологически присоединены друг к другу, при организации и осуществлении эксплуатации объектов электросетевого хозяйства (в том числе при осуществлении в отношении их оперативно-технологического управления, планировании и проведении ремонтов и технического обслуживания и реализации иных мероприятий, связанных с эксплуатацией объектов электросетевого хозяйства, необходимых для исполнения требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики), в том числе случаи, если между указанными организациями необходимо заключение обязательных безвозмездных соглашений, определяющих взаимные права и обязанности при данном взаимодействии, а также существенные условия таких соглашений, устанавливаются утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг.
Постановление Правительства РФ от 29.07.2023 N 1230
(ред. от 19.10.2024)
"Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"
(вместе с "Положением об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области")
В течение переходного периода субъекты оперативно-диспетчерского управления обязаны передать системному оператору утвержденные субъектом оперативно-диспетчерского управления сводные месячные графики ремонта энергетического оборудования, линий электропередачи, электросетевого оборудования и технического обслуживания устройств релейной защиты и автоматики и средств диспетчерского и технологического управления не позднее 24-го числа каждого месяца, предшествующего планируемому.