Оператор аттракциона
Подборка наиболее важных документов по запросу Оператор аттракциона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Предпосылки антимонопольного регулирования товарных рынков в условиях расширения цифровых инструментов ценообразования и трансформации бизнес-моделей
(Егорова М.А., Петров А.А., Кожевина О.В., Михеева И.Е.)
("Предпринимательское право", 2021, N 1)Логика ценообразования должна быть изменена, если продукт является частью ассортимента. В этом случае фирма ищет набор цен, который максимизирует прибыль от всего ассортимента. Ценообразование затруднено, потому что различные продукты имеют взаимосвязь спроса и стоимости и подвергаются разной степени конкуренции. Можно выделить шесть ситуаций, связанных с ценообразованием на сочетание продуктов: ценообразование на уровне продуктовой линейки, ценообразование по дополнительным функциям, ценообразование по дополнительным продуктам, ценообразование из двух частей, ценообразование по побочным продуктам и ценообразование по комплектации продуктов. Ценообразование продуктовой линейки - компании обычно разрабатывают продуктовые линейки, а не отдельные продукты, и вводят ценовые шаги. Во многих направлениях торговли продавцы используют устоявшиеся ценовые ориентиры для продуктов своей линии. Цены на дополнительные функции. Многие компании предлагают дополнительные продукты, функции и услуги вместе со своим основным продуктом. Ценообразование на подконтрольные продукты - для некоторых продуктов требуется использование вспомогательных продуктов. Производители бритв и фотоаппаратов часто устанавливают низкие цены на них и устанавливают высокие наценки на бритвенные лезвия и пленку соответственно. Оператор сотовой связи может бесплатно предоставить сотовый телефон, если человек соглашается купить двухлетнее телефонное обслуживание. Двухкомпонентное ценообразование - сервисные фирмы часто используют двухчастное ценообразование, состоящее из фиксированной платы и переменной платы за использование. Пользователи телефона платят минимальную ежемесячную плату плюс плату за звонки сверх минимального номера. В парках развлечений взимается входной билет плюс плата за аттракционы сверх определенного минимума. Сервисная фирма сталкивается с проблемой, аналогичной проблеме ценообразования на продукцию, а именно сколько взимать за базовую услугу и сколько за переменное использование. Фиксированная плата должна быть достаточно низкой, чтобы стимулировать покупку услуги; прибыль может быть получена за счет платы за использование. Цены на пакетирование продуктов - продавцы часто объединяют продукты и функции. Чистая комплектация происходит, когда фирма предлагает свои продукты только в комплекте. В смешанной комплектации продавец предлагает товары как по отдельности, так и комплектами. Предлагая смешанный комплект, продавец обычно взимает меньшую плату за комплект, чем если бы товары были приобретены отдельно. Если побочные продукты имеют ценность для группы потребителей, их следует оценивать исходя из их ценности. Любой доход, полученный от побочных продуктов, позволит компании назначать более низкую цену на свой основной продукт, если конкуренция вынуждает ее делать это.
(Егорова М.А., Петров А.А., Кожевина О.В., Михеева И.Е.)
("Предпринимательское право", 2021, N 1)Логика ценообразования должна быть изменена, если продукт является частью ассортимента. В этом случае фирма ищет набор цен, который максимизирует прибыль от всего ассортимента. Ценообразование затруднено, потому что различные продукты имеют взаимосвязь спроса и стоимости и подвергаются разной степени конкуренции. Можно выделить шесть ситуаций, связанных с ценообразованием на сочетание продуктов: ценообразование на уровне продуктовой линейки, ценообразование по дополнительным функциям, ценообразование по дополнительным продуктам, ценообразование из двух частей, ценообразование по побочным продуктам и ценообразование по комплектации продуктов. Ценообразование продуктовой линейки - компании обычно разрабатывают продуктовые линейки, а не отдельные продукты, и вводят ценовые шаги. Во многих направлениях торговли продавцы используют устоявшиеся ценовые ориентиры для продуктов своей линии. Цены на дополнительные функции. Многие компании предлагают дополнительные продукты, функции и услуги вместе со своим основным продуктом. Ценообразование на подконтрольные продукты - для некоторых продуктов требуется использование вспомогательных продуктов. Производители бритв и фотоаппаратов часто устанавливают низкие цены на них и устанавливают высокие наценки на бритвенные лезвия и пленку соответственно. Оператор сотовой связи может бесплатно предоставить сотовый телефон, если человек соглашается купить двухлетнее телефонное обслуживание. Двухкомпонентное ценообразование - сервисные фирмы часто используют двухчастное ценообразование, состоящее из фиксированной платы и переменной платы за использование. Пользователи телефона платят минимальную ежемесячную плату плюс плату за звонки сверх минимального номера. В парках развлечений взимается входной билет плюс плата за аттракционы сверх определенного минимума. Сервисная фирма сталкивается с проблемой, аналогичной проблеме ценообразования на продукцию, а именно сколько взимать за базовую услугу и сколько за переменное использование. Фиксированная плата должна быть достаточно низкой, чтобы стимулировать покупку услуги; прибыль может быть получена за счет платы за использование. Цены на пакетирование продуктов - продавцы часто объединяют продукты и функции. Чистая комплектация происходит, когда фирма предлагает свои продукты только в комплекте. В смешанной комплектации продавец предлагает товары как по отдельности, так и комплектами. Предлагая смешанный комплект, продавец обычно взимает меньшую плату за комплект, чем если бы товары были приобретены отдельно. Если побочные продукты имеют ценность для группы потребителей, их следует оценивать исходя из их ценности. Любой доход, полученный от побочных продуктов, позволит компании назначать более низкую цену на свой основной продукт, если конкуренция вынуждает ее делать это.
Статья: Правовое регулирование оказания услуг с использованием вендинговых автоматов
(Малеина М.Н.)
("Гражданское право", 2023, N 6)Условие о качестве услуги не стоит так остро, как качество товаров в торговых вендинговых автоматах. Ненадлежащее качество услуги может проявиться в резком увеличении скорости детского аттракциона-качалки, что может быть опасно для детей; в снижении резкости изображения на фотографии, сделанной фотоавтоматом; в преждевременном прекращении проигрывания мелодии музыкальным автоматом; в невозврате вещи, переданной в автоматическую камеру хранения, в связи со сбоем механизма открывания дверцы. Условие о качестве услуги не является существенным.
(Малеина М.Н.)
("Гражданское право", 2023, N 6)Условие о качестве услуги не стоит так остро, как качество товаров в торговых вендинговых автоматах. Ненадлежащее качество услуги может проявиться в резком увеличении скорости детского аттракциона-качалки, что может быть опасно для детей; в снижении резкости изображения на фотографии, сделанной фотоавтоматом; в преждевременном прекращении проигрывания мелодии музыкальным автоматом; в невозврате вещи, переданной в автоматическую камеру хранения, в связи со сбоем механизма открывания дверцы. Условие о качестве услуги не является существенным.
Нормативные акты
"Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Содружества независимых государств (ТН ВЭД СНГ)"
(на основе 7-го издания Гармонизированной системы описания и кодирования товаров, вступающая в силу 1 января 2022 года)(в) выражение "ярмарочные аттракционы" означает развлечения, связанные с проявлениями случайности, силы или умений, в которых обычно участвует оператор или обслуживающее лицо, и которые могут быть устроены в стационарных зданиях или в независимых торговых павильонах. Ярмарочные аттракционы не включают оборудование товарной позиции 9504.
(на основе 7-го издания Гармонизированной системы описания и кодирования товаров, вступающая в силу 1 января 2022 года)(в) выражение "ярмарочные аттракционы" означает развлечения, связанные с проявлениями случайности, силы или умений, в которых обычно участвует оператор или обслуживающее лицо, и которые могут быть устроены в стационарных зданиях или в независимых торговых павильонах. Ярмарочные аттракционы не включают оборудование товарной позиции 9504.