Оператор контактного центра
Подборка наиболее важных документов по запросу Оператор контактного центра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция диспетчера контактного центра (оператора контактного центра) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Статья: Момент окончания преступлений против интеллектуальной собственности
(Титов С.Н.)
("Уголовное право", 2024, N 7)Синева исполняла обязанности оператора контактного центра ООО "Т2 Мобайл". В ее должностные обязанности входили обработка запросов абонентов с использованием электронных баз данных, содержащих персональные данные, блокировка и замена сим-карт, оказание консультативной помощи и обеспечение конфиденциальности обрабатываемых персональных данных абонентов оператора сотовой связи. В связи с этим Синева имела доступ к сведениям, составляющим коммерческую тайну указанного Общества.
(Титов С.Н.)
("Уголовное право", 2024, N 7)Синева исполняла обязанности оператора контактного центра ООО "Т2 Мобайл". В ее должностные обязанности входили обработка запросов абонентов с использованием электронных баз данных, содержащих персональные данные, блокировка и замена сим-карт, оказание консультативной помощи и обеспечение конфиденциальности обрабатываемых персональных данных абонентов оператора сотовой связи. В связи с этим Синева имела доступ к сведениям, составляющим коммерческую тайну указанного Общества.
Нормативные акты
"Методические рекомендации N 14-23 "Организационные решения по повышению доступности первичной медико-санитарной помощи взрослому населению"
(утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 27.09.2023)7.3. Рекомендуемые должностные обязанности оператора контакт-центра
(утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 27.09.2023)7.3. Рекомендуемые должностные обязанности оператора контакт-центра
Статья: Зарубежный опыт своевременного оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
(Гусева А.А.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 4)Сообщение о ДТП с координатами местонахождения транспортного средства и данными об автомобиле передается в фильтрующий контакт-центр ЭВАК. Оператор контакт-центра имеет возможность общаться с пострадавшими, чтобы выяснить информацию, которая будет способствовать оказанию помощи. С 1 января 2017 года установка системы ЭВАК является обязательной для новых транспортных средств и транспортных средств, ввозимых на территорию Казахстана.
(Гусева А.А.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 4)Сообщение о ДТП с координатами местонахождения транспортного средства и данными об автомобиле передается в фильтрующий контакт-центр ЭВАК. Оператор контакт-центра имеет возможность общаться с пострадавшими, чтобы выяснить информацию, которая будет способствовать оказанию помощи. С 1 января 2017 года установка системы ЭВАК является обязательной для новых транспортных средств и транспортных средств, ввозимых на территорию Казахстана.
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 13.03.2023 N 03-02-07/20723 <О приостановлении операций по счетам организации и переводов ее электронных денежных средств при наличии задолженности по налогам (сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам)>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 10)Если компании (ИП) необходимо срочно отменить меры взыскания, можно воспользоваться сервисом "Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС" (https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/unblock/). Надо ввести сведения о себе и контактный номер телефона. Оператор Центра помощи по реабилитации счета в течение суток даст информацию о текущем статусе решения о "заморозке" и возможностях для его отмены. Если же у налогоплательщика есть личный кабинет (юрлица или ИП), то он может направить через него обращение об отмене блокировки, приложив документы, подтверждающие погашение долга (Информация ФНС России от 25.08.2022).
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 10)Если компании (ИП) необходимо срочно отменить меры взыскания, можно воспользоваться сервисом "Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС" (https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/unblock/). Надо ввести сведения о себе и контактный номер телефона. Оператор Центра помощи по реабилитации счета в течение суток даст информацию о текущем статусе решения о "заморозке" и возможностях для его отмены. Если же у налогоплательщика есть личный кабинет (юрлица или ИП), то он может направить через него обращение об отмене блокировки, приложив документы, подтверждающие погашение долга (Информация ФНС России от 25.08.2022).
Статья: Стратегия борьбы с киберпреступностью: должное и сущее
(Скобликов П.А.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 1)П., являющийся пенсионером МВД России и имеющий опыт оперативной работы, затем спросил, принимает ли телефон, с которого позвонил Белов, входящие звонки. Белов ответил утвердительно и предложил проверить. П. перезвонил, услышал голос Белова, и они ненадолго продолжили разговор. П. сказал Белову, что приезжать на адрес не следует, сначала необходимо проверить достоверность поступившей от него информации. После этого завершил разговор. П. тут же выяснил, что, согласно открытым источникам, номер, с которого позвонил Белов, зарегистрирован не в столичном регионе, а в Краснодарском крае. Затем П. позвонил в контактный центр АО "Мосэнергосбыт". Оператор пояснил, что на адресе П. замена электросчетчиков не проводится. Также оператор сообщил, что П. не первый, кто получил звонки от лжеработников "Мосэнергосбыта".
(Скобликов П.А.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 1)П., являющийся пенсионером МВД России и имеющий опыт оперативной работы, затем спросил, принимает ли телефон, с которого позвонил Белов, входящие звонки. Белов ответил утвердительно и предложил проверить. П. перезвонил, услышал голос Белова, и они ненадолго продолжили разговор. П. сказал Белову, что приезжать на адрес не следует, сначала необходимо проверить достоверность поступившей от него информации. После этого завершил разговор. П. тут же выяснил, что, согласно открытым источникам, номер, с которого позвонил Белов, зарегистрирован не в столичном регионе, а в Краснодарском крае. Затем П. позвонил в контактный центр АО "Мосэнергосбыт". Оператор пояснил, что на адресе П. замена электросчетчиков не проводится. Также оператор сообщил, что П. не первый, кто получил звонки от лжеработников "Мосэнергосбыта".
"Цифровые технологии в гражданском и административном судопроизводстве: практика, аналитика, перспективы"
(отв. ред. Е.Г. Стрельцова)
("Инфотропик Медиа", 2022)СК "Сбербанк страхование" внедрило практику урегулирования убытков по договорам страхования имущества физических через мобильное приложение "Сбербанк.Осмотр". Оператор контактного центра СК "Сбербанк страхование" предлагает клиентам, которые заявляют о страховом событии с имуществом, воспользоваться приложением "Сбербанк.Осмотр". Установив приложение на мобильный телефон, клиент может провести самостоятельный осмотр поврежденного имущества по встроенной инструкции, проверить предзаполненное заявление, приложить пакет документов в электронном виде, которые компания также проверит онлайн, и подписать заявление с помощью электронной подписи. После этого цифровой пакет документов попадает на экспертизу и расчет возмещения ущерба. При условии согласования расчета клиент может получить выплату в течение 3 - 5 дней с момента подачи всех обязательных документов <91>.
(отв. ред. Е.Г. Стрельцова)
("Инфотропик Медиа", 2022)СК "Сбербанк страхование" внедрило практику урегулирования убытков по договорам страхования имущества физических через мобильное приложение "Сбербанк.Осмотр". Оператор контактного центра СК "Сбербанк страхование" предлагает клиентам, которые заявляют о страховом событии с имуществом, воспользоваться приложением "Сбербанк.Осмотр". Установив приложение на мобильный телефон, клиент может провести самостоятельный осмотр поврежденного имущества по встроенной инструкции, проверить предзаполненное заявление, приложить пакет документов в электронном виде, которые компания также проверит онлайн, и подписать заявление с помощью электронной подписи. После этого цифровой пакет документов попадает на экспертизу и расчет возмещения ущерба. При условии согласования расчета клиент может получить выплату в течение 3 - 5 дней с момента подачи всех обязательных документов <91>.
Статья: Жалобы в Банк России
("Официальный сайт Банка России", 2024)Контактный центр Банка России работает круглосуточно, без выходных. Операторы готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложных ситуациях, проверить данные финансовой организации.
("Официальный сайт Банка России", 2024)Контактный центр Банка России работает круглосуточно, без выходных. Операторы готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложных ситуациях, проверить данные финансовой организации.