Оператор по наземному обслуживанию
Подборка наиболее важных документов по запросу Оператор по наземному обслуживанию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2023 N 05АП-1701/2023 по делу N А51-2278/2022
Требование: О взыскании задолженности по договору оказания услуг.
Решение: Требование удовлетворено.Вывод суда первой инстанции о том, что указанный отчет об оценке N 331-АА- ЯА/17/2 не содержит оценку изменения уровня инфляции, налоговой политики, а основан на анализе рынка наземного обслуживания, обслуживания в аэропортах европейских стран и России, рынка операторов грузовых терминалов, признается ошибочным. Отчет об оценке N 331-АА-ЯА/17/2 являлся факультативным доказательством и не выступал фактором, обосновывающим расходы АО "Международный аэропорт Владивосток".
Требование: О взыскании задолженности по договору оказания услуг.
Решение: Требование удовлетворено.Вывод суда первой инстанции о том, что указанный отчет об оценке N 331-АА- ЯА/17/2 не содержит оценку изменения уровня инфляции, налоговой политики, а основан на анализе рынка наземного обслуживания, обслуживания в аэропортах европейских стран и России, рынка операторов грузовых терминалов, признается ошибочным. Отчет об оценке N 331-АА-ЯА/17/2 являлся факультативным доказательством и не выступал фактором, обосновывающим расходы АО "Международный аэропорт Владивосток".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Права потребителей в сфере пассажирских авиаперелетов при отмене рейса в праве Европейского союза на примере дела C-12/11 - Denise McDonagh v. Ryanair Ltd
(Петруня Ю.В.)
("Транспортное право", 2020, N 4)Представляется, что позиция Европейского суда о том, что фактический справедливый баланс, обозначенный в Монреальской конвенции, лежит в плоскости финансового бремени авиаперевозчиков, объясняющегося необходимостью обеспечить высокий уровень защиты авиапассажиров, звучит справедливо. Хотя нельзя не обратить внимание, что с этой точки зрения компенсация в размере 1 129,41 евро фактически кажется непропорциональной низкой цене билета, оплачиваемой клиентом. И тем не менее необходимо отметить, что чрезвычайные обстоятельства возникают довольно редко и компании должны были понимать, с каким видом бизнеса они имеют дело. Таким образом, определенно стоит согласиться с мнением Генерального адвоката, который обозначил, что "авиаперевозчик должен предвидеть расходы такого рода". Кроме того, у авиакомпаний существует право регресса по договорным основаниям, например, в отношении поставщиков услуг наземного обслуживания или аэропорта операторов, и трудно понять, почему (договорные) отношения авиакомпаний с их деловыми партнерами должны затрагивать права пассажиров <14>.
(Петруня Ю.В.)
("Транспортное право", 2020, N 4)Представляется, что позиция Европейского суда о том, что фактический справедливый баланс, обозначенный в Монреальской конвенции, лежит в плоскости финансового бремени авиаперевозчиков, объясняющегося необходимостью обеспечить высокий уровень защиты авиапассажиров, звучит справедливо. Хотя нельзя не обратить внимание, что с этой точки зрения компенсация в размере 1 129,41 евро фактически кажется непропорциональной низкой цене билета, оплачиваемой клиентом. И тем не менее необходимо отметить, что чрезвычайные обстоятельства возникают довольно редко и компании должны были понимать, с каким видом бизнеса они имеют дело. Таким образом, определенно стоит согласиться с мнением Генерального адвоката, который обозначил, что "авиаперевозчик должен предвидеть расходы такого рода". Кроме того, у авиакомпаний существует право регресса по договорным основаниям, например, в отношении поставщиков услуг наземного обслуживания или аэропорта операторов, и трудно понять, почему (договорные) отношения авиакомпаний с их деловыми партнерами должны затрагивать права пассажиров <14>.
Вопрос: Можно ли ввести суммированный учет рабочего времени водителям?
(Консультация эксперта, Роструд, 2024)Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании руководителей организаций, перевозки на инкассаторских автомобилях, перевозки на легковых такси, а также водителям, работающим вахтовым методом, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов (абз. 2 п. 6 Особенностей).
(Консультация эксперта, Роструд, 2024)Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании руководителей организаций, перевозки на инкассаторских автомобилях, перевозки на легковых такси, а также водителям, работающим вахтовым методом, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов (абз. 2 п. 6 Особенностей).
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Оператор аэродрома, лица, осуществляющие наземное обслуживание, органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) осуществляют мероприятия по борьбе с опасностью, создаваемой объектами животного мира на аэродромах.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Оператор аэродрома, лица, осуществляющие наземное обслуживание, органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) осуществляют мероприятия по борьбе с опасностью, создаваемой объектами животного мира на аэродромах.
Приказ Росстата от 08.02.2022 N 56
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи"По строке 1940 указываются доходы спутниковой связи, образующиеся за счет предоставления операторами - владельцами космического сегмента в пользование другим операторам орбитально-частотного ресурса для организации ими на наземных сетях спутниковой связи аналоговых каналов и цифровых потоков для передачи (распространения) программ телерадиовещания и предоставления других услуг электросвязи; доходы спутниковой связи от предоставления в пользование аналоговых каналов и цифровых потоков, организованных операторами на наземных сетях спутниковой связи для передачи (распространения) программ телерадиовещания и предоставления других услуг электросвязи, а также доходы от предоставления в пользование технических средств и доходы, полученные оператором за эксплуатационное обслуживание технических средств спутниковой связи.
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи"По строке 1940 указываются доходы спутниковой связи, образующиеся за счет предоставления операторами - владельцами космического сегмента в пользование другим операторам орбитально-частотного ресурса для организации ими на наземных сетях спутниковой связи аналоговых каналов и цифровых потоков для передачи (распространения) программ телерадиовещания и предоставления других услуг электросвязи; доходы спутниковой связи от предоставления в пользование аналоговых каналов и цифровых потоков, организованных операторами на наземных сетях спутниковой связи для передачи (распространения) программ телерадиовещания и предоставления других услуг электросвязи, а также доходы от предоставления в пользование технических средств и доходы, полученные оператором за эксплуатационное обслуживание технических средств спутниковой связи.