Оплата труда председателя контрольно-счетного органа

Подборка наиболее важных документов по запросу Оплата труда председателя контрольно-счетного органа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2013 год: Статья 5 "Состав и структура контрольно-счетных органов" Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(В.Н. Трофимов)
Суд, анализируя положения ст. 5 ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", пришел к выводу о том, что создание постоянно действующего контрольно-счетного органа, помимо принятия необходимых нормативных актов и проведения организационных мероприятий, требует соответствующего финансирования на материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа и оплату труда его председателя и аппарата.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)
Решение Собрания депутатов Яльчикского района Чувашской Республики от 31.10.2013 N 23/5-с "Об утверждении порядка оплаты и стимулирования труда председателя и лиц, замещающих должности муниципальной службы контрольно-счетного органа Яльчикского района Чувашской Республики" определяет, что премии выплачиваются муниципальным служащим, состоящим в служебных (трудовых) отношениях с главой Яльчикского района и председателем КСО Яльчикского района на дату подписания распоряжения о выплате премии <1>.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
6. Часть 6 комментируемой статьи устанавливает возможность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта РФ участвовать в заседаниях законодательного органа государственной власти субъекта РФ, его комиссий и рабочих групп, заседаниях высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ и иных органов исполнительной власти субъекта РФ, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при высшем должностном лице субъекта РФ (руководителе высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ).

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 26.10.2023 N 811
"О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"
б) в абзаце втором пункта 11 слова "органы публичной власти" заменить словами "органы публичной власти федеральной территории "Сириус", контрольно-счетную палату федеральной территории "Сириус".
"Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по регулированию межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях"Необходимо отметить, что должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования не предусматриваются в числе муниципальных должностей, в отношении которых субъекты Российской Федерации наделены полномочием устанавливать нормативы формирования расходов на оплату труда. В то же время высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации имеет возможность учесть расходы на оплату труда лиц, занимающих указанные должности, в нормативе формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.