Оплата заработной платы 1 июля 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Оплата заработной платы 1 июля 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 21.11.2023 N 88-35234/2023 (УИД 50RS0047-01-2022-002080-11)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О взыскании задолженности по заработной плате.
Обстоятельства: Истцом не представлено относимых и допустимых доказательств, указывающих на наличие у работодателя задолженности по заработной плате.
Решение: Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на уплату государственной пошлины - отказано.Отменяя решение суда и удовлетворяя заявленные исковые требования, суд апелляционной инстанции, установив между Г. и ОАО "СП Правда" наличие трудовых отношений, а также отсутствие доказательств, подтверждающих факт выплаты истцу заработной платы за спорный период с 01.07.2020 г. по 24.10.2022 г., пришел к выводу о взыскании в пользу истца задолженности по заработной плате.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О взыскании задолженности по заработной плате.
Обстоятельства: Истцом не представлено относимых и допустимых доказательств, указывающих на наличие у работодателя задолженности по заработной плате.
Решение: Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на уплату государственной пошлины - отказано.Отменяя решение суда и удовлетворяя заявленные исковые требования, суд апелляционной инстанции, установив между Г. и ОАО "СП Правда" наличие трудовых отношений, а также отсутствие доказательств, подтверждающих факт выплаты истцу заработной платы за спорный период с 01.07.2020 г. по 24.10.2022 г., пришел к выводу о взыскании в пользу истца задолженности по заработной плате.
Кассационное определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.03.2023 N 88а-7212/2023
Категория: Споры с органами прокуратуры.
Требования заявителя: О признании недействительным представления об устранении нарушений законодательства.
Обстоятельства: Истцу предложено принять меры к устранению допущенных нарушений трудовых прав работников общества, касающихся проведения индексации их заработной платы, отсутствия в коллективном договоре периодичности индексации, порядка расчета ее величины, перечня выплат, подлежащих индексации, истец полагает оспариваемое представление прокурора необоснованным, поскольку индексация заработной платы работникам закреплена в локальном акте - коллективном договоре.
Решение: Отказано.Представленные в материалы дела сведения о том, что в акционерном обществе 1 июля 2020 года, 1 апреля, 1 июня 2021 года и 1 марта 2022 года проведена индексация заработной платы путем повышения заработной платы отдельным низкооплачиваемым категориям работников; увеличения фонда оплаты труда, повышения часовых тарифов ставок, судами не приняты во внимание, поскольку не свидетельствуют об определении четкого механизма индексации, который не должен быть зависим от усмотрения работодателя.
Категория: Споры с органами прокуратуры.
Требования заявителя: О признании недействительным представления об устранении нарушений законодательства.
Обстоятельства: Истцу предложено принять меры к устранению допущенных нарушений трудовых прав работников общества, касающихся проведения индексации их заработной платы, отсутствия в коллективном договоре периодичности индексации, порядка расчета ее величины, перечня выплат, подлежащих индексации, истец полагает оспариваемое представление прокурора необоснованным, поскольку индексация заработной платы работникам закреплена в локальном акте - коллективном договоре.
Решение: Отказано.Представленные в материалы дела сведения о том, что в акционерном обществе 1 июля 2020 года, 1 апреля, 1 июня 2021 года и 1 марта 2022 года проведена индексация заработной платы путем повышения заработной платы отдельным низкооплачиваемым категориям работников; увеличения фонда оплаты труда, повышения часовых тарифов ставок, судами не приняты во внимание, поскольку не свидетельствуют об определении четкого механизма индексации, который не должен быть зависим от усмотрения работодателя.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать отпускные для оплаты очередного отпуска после декрета и отпуска по уходу за ребенком до 1,5 или 3 лет
(КонсультантПлюс, 2024)За этот период сумма выплат, включаемых в расчет (зарплата и премии), составила 580 000 руб. В расчетном периоде (с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г.) Зуева А.В.:
(КонсультантПлюс, 2024)За этот период сумма выплат, включаемых в расчет (зарплата и премии), составила 580 000 руб. В расчетном периоде (с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г.) Зуева А.В.:
Статья: Развитие конституционных положений современными институтами административного права для противодействия санкциям
(Ступаков В.И., Петрова Г.В., Толпекин К.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 8)Введение. Целью исследования являются практические предложения по использованию регулирующего потенциала основных институтов административного права, помогающих противодействовать санкциям и развивать нормы Конституции РФ, в редакции от 1 июля 2020 г. Практика реализации государственных программ управления замещением импортных товаров 2015 - 2022 гг. показывает как преимущества, так и недостатки современного управления промышленностью, обусловленные сложностями межведомственной координации. В новой редакции п. 5, п. 6, п. 7 ст. 75 Конституции РФ от 1 июля 2020 г. закреплен принцип бюджетной защиты предпринимательства и граждан компенсационными выплатами, индексацией минимальной зарплаты, пенсий, социальных выплат, соизмеримых с прожиточным минимумом и уровнем инфляции <1>. Авторы исходят из того, что для противодействия санкциям государственному управлению и институтам административного права отводится роль центрального механизма государственно-правовой защиты конституционных прав и законных интересов человека и гражданина.
(Ступаков В.И., Петрова Г.В., Толпекин К.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 8)Введение. Целью исследования являются практические предложения по использованию регулирующего потенциала основных институтов административного права, помогающих противодействовать санкциям и развивать нормы Конституции РФ, в редакции от 1 июля 2020 г. Практика реализации государственных программ управления замещением импортных товаров 2015 - 2022 гг. показывает как преимущества, так и недостатки современного управления промышленностью, обусловленные сложностями межведомственной координации. В новой редакции п. 5, п. 6, п. 7 ст. 75 Конституции РФ от 1 июля 2020 г. закреплен принцип бюджетной защиты предпринимательства и граждан компенсационными выплатами, индексацией минимальной зарплаты, пенсий, социальных выплат, соизмеримых с прожиточным минимумом и уровнем инфляции <1>. Авторы исходят из того, что для противодействия санкциям государственному управлению и институтам административного права отводится роль центрального механизма государственно-правовой защиты конституционных прав и законных интересов человека и гражданина.
Нормативные акты
<Письмо> Минтруда России от 17.06.2020 N 14-1/В-735
<О порядке оплаты труда работников 24 июня и 1 июля 2020 г.>Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Минтруда России рассмотрел письмо по вопросу порядка оплаты труда работников 24 июня и 1 июля 2020 г. и по компетенции сообщает.
<О порядке оплаты труда работников 24 июня и 1 июля 2020 г.>Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Минтруда России рассмотрел письмо по вопросу порядка оплаты труда работников 24 июня и 1 июля 2020 г. и по компетенции сообщает.
Письмо Роструда от 20.07.2020 N ТЗ/3780-6-1
"Об оплате труда"Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 N 206, от 2 апреля 2020 г. N 239, от 28 апреля 2020 г. N 294, от 29 мая 2020 г. N 345, от 1 июня 2020 г. N 354 (далее - Указы) и частью пятой статьи 2 Закона Российской Федерации о поправке к Конституции РФ от 14 марта 2020 года N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" (далее - Закон) с 30 марта по 30 апреля, 6 - 8 мая, 24 июня и 1 июля 2020 г. установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
"Об оплате труда"Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 N 206, от 2 апреля 2020 г. N 239, от 28 апреля 2020 г. N 294, от 29 мая 2020 г. N 345, от 1 июня 2020 г. N 354 (далее - Указы) и частью пятой статьи 2 Закона Российской Федерации о поправке к Конституции РФ от 14 марта 2020 года N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" (далее - Закон) с 30 марта по 30 апреля, 6 - 8 мая, 24 июня и 1 июля 2020 г. установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.