Определение нмцк по минимальному предложению
Подборка наиболее важных документов по запросу Определение нмцк по минимальному предложению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Обоснование НМЦК методом анализа рынка
(КонсультантПлюс, 2024)...Комитетом в нарушение части 3 статьи 22... Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ... не приведен расчет НМЦК для приобретения квартир с заявленной минимальной площадью (при определении НМЦК использованы коммерческие предложения, не сопоставимые с условиями планируемых закупок, и не скорректированы различия в площадях квартир, которые напрямую влияют на цену квартир)...
(КонсультантПлюс, 2024)...Комитетом в нарушение части 3 статьи 22... Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ... не приведен расчет НМЦК для приобретения квартир с заявленной минимальной площадью (при определении НМЦК использованы коммерческие предложения, не сопоставимые с условиями планируемых закупок, и не скорректированы различия в площадях квартир, которые напрямую влияют на цену квартир)...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как обосновать начальную максимальную цену контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Формула расчета НМЦК указана в п. 3.21 Методических рекомендаций N 567. Для расчета рекомендуем использовать минимум три ценовых предложения.
(КонсультантПлюс, 2024)Формула расчета НМЦК указана в п. 3.21 Методических рекомендаций N 567. Для расчета рекомендуем использовать минимум три ценовых предложения.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 16.06.2017 N 24-01-10/37713
<О применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта>Вместе с тем Методические рекомендации не содержат запрет об использовании заказчиком при расчете НМЦК предложений, содержащих минимальную цену товара (работы, услуги).
<О применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта>Вместе с тем Методические рекомендации не содержат запрет об использовании заказчиком при расчете НМЦК предложений, содержащих минимальную цену товара (работы, услуги).
Решение Кировского УФАС России от 21.03.2024 N 043/06/106-257/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку не установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель Заказчика направил письменные пояснения, которые подтвердил при рассмотрении жалобы, сообщил, что при описании объекта закупки Заказчик вправе указывать качественные параметры к товарам, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок; он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару, в том числе и к его составу. Документация о проведении аукциона не содержит положений, которые противоречат требованиям п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и не влекут за собой ограничение количества участников закупки. Сообщает, что при формировании НМЦК били получены коммерческие предложения, в соответствии с которыми, указанным характеристикам в аукционе соответствует товар как минимум двух производителей. Касательно второго довода пояснил, что Заказчиком выбран код КТРУ 32.50.50.190-00002324, ОКПД2 32.50.50.190 "Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части", данный код отсутствует в перечне Постановления N 102 (далее - Перечень). Отмечает, что при применении Перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), так и наименованием вида медицинского изделия. Письмом Минфина России от 17.07.2020 N 24-03-07/62427 "О применении ограничений допуска товаров иностранного происхождения при закупке медицинских изделий" отмечено, что Постановление N 102 применяется при наличии совпадений кода ОКПД2 и наименования вида закупаемого медицинского изделия с указанными в перечне. Просит признать жалобу необоснованной.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку не установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель Заказчика направил письменные пояснения, которые подтвердил при рассмотрении жалобы, сообщил, что при описании объекта закупки Заказчик вправе указывать качественные параметры к товарам, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок; он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару, в том числе и к его составу. Документация о проведении аукциона не содержит положений, которые противоречат требованиям п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и не влекут за собой ограничение количества участников закупки. Сообщает, что при формировании НМЦК били получены коммерческие предложения, в соответствии с которыми, указанным характеристикам в аукционе соответствует товар как минимум двух производителей. Касательно второго довода пояснил, что Заказчиком выбран код КТРУ 32.50.50.190-00002324, ОКПД2 32.50.50.190 "Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части", данный код отсутствует в перечне Постановления N 102 (далее - Перечень). Отмечает, что при применении Перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), так и наименованием вида медицинского изделия. Письмом Минфина России от 17.07.2020 N 24-03-07/62427 "О применении ограничений допуска товаров иностранного происхождения при закупке медицинских изделий" отмечено, что Постановление N 102 применяется при наличии совпадений кода ОКПД2 и наименования вида закупаемого медицинского изделия с указанными в перечне. Просит признать жалобу необоснованной.