Определение реестра расходных обязательств российской федерации
Подборка наиболее важных документов по запросу Определение реестра расходных обязательств российской федерации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- определение перечня и порядка исполнения расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- определение перечня и порядка исполнения расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;
Статья: Финансирование расходов на содержание бездомных домашних животных - право или обязанность муниципальных образований?
(Поветкина Н.А., Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2023, N 6)По вопросу владения, пользования и распоряжения животными ОМС должны принять соответствующий муниципальный правовой акт, на основании которого возникает расходное обязательство по владению, пользованию и распоряжению вышеуказанными животными. Далее данное расходное обязательство должно быть включено в реестр расходных обязательств МО и учтено при составлении проекта местного бюджета с определением размера бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение данного вида расходного обязательства. При этом волеизъявление ОМС на осуществление вышеперечисленных действий не требуется, так как это - его обязанность, закрепленная в федеральных законах - ГК РФ, БК РФ, Федеральном законе N 131-ФЗ. Таким образом, законодательных пробелов, противоречий и коллизий между федеральными законами, регулирующими отношения по владению, пользованию и распоряжению безнадзорными домашними животными, включая обязанность МО по осуществлению расходов на их содержание за счет местных бюджетов, не имеется, и, как следствие, правовая неопределенность отсутствует.
(Поветкина Н.А., Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2023, N 6)По вопросу владения, пользования и распоряжения животными ОМС должны принять соответствующий муниципальный правовой акт, на основании которого возникает расходное обязательство по владению, пользованию и распоряжению вышеуказанными животными. Далее данное расходное обязательство должно быть включено в реестр расходных обязательств МО и учтено при составлении проекта местного бюджета с определением размера бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение данного вида расходного обязательства. При этом волеизъявление ОМС на осуществление вышеперечисленных действий не требуется, так как это - его обязанность, закрепленная в федеральных законах - ГК РФ, БК РФ, Федеральном законе N 131-ФЗ. Таким образом, законодательных пробелов, противоречий и коллизий между федеральными законами, регулирующими отношения по владению, пользованию и распоряжению безнадзорными домашними животными, включая обязанность МО по осуществлению расходов на их содержание за счет местных бюджетов, не имеется, и, как следствие, правовая неопределенность отсутствует.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 07.07.2014 N 621
(ред. от 24.03.2023)
"О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации")12. Состав информации, отражаемой в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (реестрах расходных обязательств бюджетов фондов), определяется Министерством финансов Российской Федерации (в части федеральных целевых программ и объектов капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, - по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации).
(ред. от 24.03.2023)
"О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации")12. Состав информации, отражаемой в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (реестрах расходных обязательств бюджетов фондов), определяется Министерством финансов Российской Федерации (в части федеральных целевых программ и объектов капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, - по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации).
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)определение перечня и порядка исполнения расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)определение перечня и порядка исполнения расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;