Определение страны происхождения лекарственного препарата

Подборка наиболее важных документов по запросу Определение страны происхождения лекарственного препарата (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)
Правовая оценка судов: в графе 9 сертификата СТ-1 указан критерий происхождения лекарственного препарата "Д3004". Согласно Соглашению о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20.11.2009 обозначение "Д" присваивается товару, подвергнутому достаточной обработке/переработке, тогда как товару, полностью произведенному в государстве - участнике Соглашения, присваивается обозначение "П".
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства N 1289 при осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
(Федеральный закон от 12.12.2023 N 586-ФЗ; "Стоимость выдачи торгово-промышленными палатами сертификатов о происхождении товаров", "Стоимость удостоверения торгово-промышленными палатами документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности", "Стоимость проведения экспертизы по определению страны происхождения товара" (приложения 1 - 3 к Постановлению Правления ТПП РФ от 29.12.2023 N 269-25))
Решение Брянского УФАС России от 05.11.2024 по делу N 032/06/106-1224/2024
Нарушение: п. п. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49, ч.ч. 3, 4 ст. 14 Закона о контрактной системе, п. 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н, п. 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Таким образом, учитывая, что на участие в определении поставщика за N 0527500000224000163 подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и которые не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя и содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются члены Евразийского экономического союза, то, заявка участника закупки с идентификационным номером N 3 должна быть признана несоответствующей извещению об осуществлении закупки, поскольку к поставке предлагается лекарственный препарат производства Германия.