Оптовые цены на газ газпром
Подборка наиболее важных документов по запросу Оптовые цены на газ газпром (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственное регулирование цен энергетических ресурсов
(Семенович К.С.)
("Конкурентное право", 2020, N 1)<14> Приказ ФАС России от 13 мая 2019 г. N 583/19 "Об утверждении оптовых цен на газ, используемых в качестве предельных минимальных и предельных максимальным уровней оптовых цен на газ, добываемый ПАО "Газпром" и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, указанным в пункте 15.1 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021" // СПС "КонсультантПлюс".
(Семенович К.С.)
("Конкурентное право", 2020, N 1)<14> Приказ ФАС России от 13 мая 2019 г. N 583/19 "Об утверждении оптовых цен на газ, используемых в качестве предельных минимальных и предельных максимальным уровней оптовых цен на газ, добываемый ПАО "Газпром" и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, указанным в пункте 15.1 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Гражданско-правовые способы защиты от нарушений антимонопольного законодательства
(Стариков А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2020, NN 5, 6)Так, в нарушение требований п. п. 3, 6 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции ЗАО "Газпром межрегион Омск" устанавливало цены на оптовый газ с разными повышающими коэффициентами для различных групп потребителей. После признания Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области соответствующей практики нарушением антимонопольного законодательства ПАО "Омскшина" обратилось в арбитражный суд с требованием о возмещении убытков (реального ущерба). Основанием стало установление ответчиком монопольно высокой цены на газ. Только на уровне кассации требования ПАО "Омскшина" были признаны обоснованными, а доводы ответчика о том, что истец добровольно согласился на заключение договора на предложенных условиях, отклонены <58>. Суд также указал на несостоятельность доводов ответчика, что цена на газ зависела от объемов поставляемого газа, и признал практику заключения договоров на таких условиях нарушением требований ст. 10 ГК РФ и ст. 10 Закона о защите конкуренции.
(Стариков А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2020, NN 5, 6)Так, в нарушение требований п. п. 3, 6 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции ЗАО "Газпром межрегион Омск" устанавливало цены на оптовый газ с разными повышающими коэффициентами для различных групп потребителей. После признания Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области соответствующей практики нарушением антимонопольного законодательства ПАО "Омскшина" обратилось в арбитражный суд с требованием о возмещении убытков (реального ущерба). Основанием стало установление ответчиком монопольно высокой цены на газ. Только на уровне кассации требования ПАО "Омскшина" были признаны обоснованными, а доводы ответчика о том, что истец добровольно согласился на заключение договора на предложенных условиях, отклонены <58>. Суд также указал на несостоятельность доводов ответчика, что цена на газ зависела от объемов поставляемого газа, и признал практику заключения договоров на таких условиях нарушением требований ст. 10 ГК РФ и ст. 10 Закона о защите конкуренции.