Опыт поставки аналогичного товара

Подборка наиболее важных документов по запросу Опыт поставки аналогичного товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 17 Закона о защите конкуренцииНе признается ограничением конкуренции (числа участников) установление требования о наличии у участника опыта поставки аналогичного товара (выполнения работ, оказания услуг) в качестве критерия оценки заявки >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие особенности учитывать при закупке продуктов питания по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Законом N 223-ФЗ не предусмотрено каких-либо особенностей закупки продуктов питания. Определяйте способ закупки и проводите процедуру в порядке, предусмотренном вашим положением о закупке. Формируйте лот и описывайте предмет закупки в соответствии с потребностями в продуктах питания. При этом вы не обязаны устанавливать требования к участникам закупок о наличии опыта поставки аналогичного товара.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (май 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Вместе с тем на заседании Комиссии ФАС России установлено, что в составе заявки Заявителя имеется доказательство наличия опыта поставки товара аналогичного предмету закупки с подтверждающими документами по Договору N 2 на сумму 60 731 795,11 рублей, следовательно, Заявитель соответствует квалификационным требованиям Документации о необходимости наличия опыта по предмету закупки для целей принятия участия в Аукционе. Отсутствие информации в заявке Заявителя о наличии жалоб, претензий со стороны контрагента не опровергает факт наличия опыта у Заявителя.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615
(ред. от 17.09.2024)
"О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, о порядке осуществления специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, закупки товаров (материалов и оборудования, в том числе высокотехнологичного оборудования), необходимых для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и реализации закупленных и не использованных на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме товаров (материалов и оборудования, в том числе высокотехнологичного оборудования)"
(вместе с "Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме", "Положением об осуществлении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, закупки товаров (материалов и оборудования, в том числе высокотехнологичного оборудования), необходимых для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и реализации закупленных и не использованных на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме товаров (материалов и оборудования, в том числе высокотехнологичного оборудования)")
7. К участникам закупки также предъявляется требование к наличию за 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, опыта поставки товаров, аналогичных по номенклатуре закупаемым в рамках электронного аукциона, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлась поставка товаров, в том числе по договорам поставки товаров, заключенным в соответствии с настоящим Положением. При этом минимальный размер стоимости поставленных товаров по всем указанным исполненным контрактам и (или) договорам устанавливается в извещении о проведении электронного аукциона и должен составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены договора поставки товаров, если начальная (максимальная) цена договора поставки товаров не превышает 100 млн. рублей, не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены договора поставки товаров, если начальная (максимальная) цена договора поставки товаров составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей, или не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены договора поставки товаров, если начальная (максимальная) цена договора поставки товаров составляет или превышает 500 млн. рублей.
Решение Омского УФАС России от 14.12.2023 N 055/06/106-1340/2023
Нарушение: ч. ч. 1 и 3 ст. 14, п. 3 ч. 2 ст. 42, ч. 12 ст. 48, ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В жалобе дословно указано: "Из проекта контракта следует, что в заявке победителя содержалась предложение о поставке медицинских изделий производителя АО "НБ" по регистрационному удостоверению ФСР 2009/05218 от 07.10.2021, страна происхождения товара Республика Армения. Заявитель жалобы не располагает сведениями о содержании заявки победителя, а также о приложенных к ней документах. Однако, опыт участия в аналогичных закупках показывает, что медицинские изделия, ввозимые на территорию нашей страны, по указанному выше регистрационному удостоверению, не сопровождаются надлежащим образом оформленными документами (акты экспертизы, сертификаты СТ-1) в подтверждение страны происхождения товара.