Опыт работы в критериях оценки
Подборка наиболее важных документов по запросу Опыт работы в критериях оценки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Планирование закупки и подготовка к ней: Заказчик не согласен с наличием нарушений в порядке оценки заявок
(КонсультантПлюс, 2024)Решение относительно критерия, предусматривающего оценку опыта работ Участника закупки только по государственным (муниципальным) контрактам, зависит от подхода суда к квалификации такого критерия
(КонсультантПлюс, 2024)Решение относительно критерия, предусматривающего оценку опыта работ Участника закупки только по государственным (муниципальным) контрактам, зависит от подхода суда к квалификации такого критерия
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Признается неправомерным в качестве критерия оценки опыта участника определять стаж работы по дате регистрации юрлица/физлица
(КонсультантПлюс, 2024)Признается неправомерным в качестве критерия оценки опыта участника определять стаж работы по дате регистрации юрлица/физлица
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Достаточно ли для оценки заявок при закупке выполнения работ по строительству объекта капстроительства по показателю "Наличие опыта" критерия "Квалификация участников закупки" принимать к рассмотрению контракты, предусматривающие исключительно выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капстроительства?
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)Между тем все приведенные суждения свидетельствуют только о несогласии антимонопольного органа с целесообразностью установления заказчиком определенных критериев и порядка оценки заявок участников закупки, но не о нарушении заказчиком требований Закона N 223-ФЗ. Предлагаемые антимонопольным органом изменения положений закупочной документации (уменьшение суммы минимального страхового обеспечения и предельной совокупной выручки, исключение из методики оценки такого критерия, как десятилетний опыт работы оценщика, и т.п.) нормативно не обоснованы и, по существу, являются следствием собственного усмотрения антимонопольного органа.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)Между тем все приведенные суждения свидетельствуют только о несогласии антимонопольного органа с целесообразностью установления заказчиком определенных критериев и порядка оценки заявок участников закупки, но не о нарушении заказчиком требований Закона N 223-ФЗ. Предлагаемые антимонопольным органом изменения положений закупочной документации (уменьшение суммы минимального страхового обеспечения и предельной совокупной выручки, исключение из методики оценки такого критерия, как десятилетний опыт работы оценщика, и т.п.) нормативно не обоснованы и, по существу, являются следствием собственного усмотрения антимонопольного органа.
Решение ФАС России от 13.06.2024 N 223ФЗ-191/24
Нарушение: ч. 6 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Таким образом, отсутствие у участника закупки документов, подтверждающих оплату по договору, не свидетельствует об отсутствии соответствующего опыта оказания услуг (выполнения работ) для расчета баллов по критерию оценки.
Нарушение: ч. 6 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Таким образом, отсутствие у участника закупки документов, подтверждающих оплату по договору, не свидетельствует об отсутствии соответствующего опыта оказания услуг (выполнения работ) для расчета баллов по критерию оценки.