Организационно-Правовая форма МВД
Подборка наиболее важных документов по запросу Организационно-Правовая форма МВД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2024 N 08АП-866/2024 по делу N А70-3179/2023
Требование: О взыскании ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия.
Решение: Требование удовлетворено в части.Учитывая тот факт, что УМВД России по г. Тюмени и ФКУ "ЦХИСО УМВД России по Тюменской области" являются получателями средств федерального бюджета, вопреки мнению подателя жалобы, это разные юридические лица в организационно - правовой форме государственного учреждения о чем свидетельствуют учредительные документы (пункт 18 Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Тюмени, утвержденного приказом УМВД России по Тюменской области от 23.10.2017 N 837; Устав ФКУ, утвержденный приказом МВД России от 30.03.2012 N 244).
Требование: О взыскании ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия.
Решение: Требование удовлетворено в части.Учитывая тот факт, что УМВД России по г. Тюмени и ФКУ "ЦХИСО УМВД России по Тюменской области" являются получателями средств федерального бюджета, вопреки мнению подателя жалобы, это разные юридические лица в организационно - правовой форме государственного учреждения о чем свидетельствуют учредительные документы (пункт 18 Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Тюмени, утвержденного приказом УМВД России по Тюменской области от 23.10.2017 N 837; Устав ФКУ, утвержденный приказом МВД России от 30.03.2012 N 244).
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 13.10.2022 по делу N 88-24788/2022
Категория: Особое производство.
Требования: О признании гражданина безвестно отсутствующим.
Обстоятельства: Военнослужащий войсковой части рядовой службы по контракту свыше 4 лет отсутствует в месте прохождения службы.
Решение: Отказано.В соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции принял в качестве новых доказательств подтверждающих отсутствие С. за последний год перед рассмотрением дела: ответ из ГУ ОПФ РФ по Ставропольскому краю, ответ из УФНС России по Ростовской области, ответ из ГУ МВД России по Ставропольскому краю, ответ из УФНС по Ставропольскому краю.
Категория: Особое производство.
Требования: О признании гражданина безвестно отсутствующим.
Обстоятельства: Военнослужащий войсковой части рядовой службы по контракту свыше 4 лет отсутствует в месте прохождения службы.
Решение: Отказано.В соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции принял в качестве новых доказательств подтверждающих отсутствие С. за последний год перед рассмотрением дела: ответ из ГУ ОПФ РФ по Ставропольскому краю, ответ из УФНС России по Ростовской области, ответ из ГУ МВД России по Ставропольскому краю, ответ из УФНС по Ставропольскому краю.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Применение задержания в контексте обеспечения публичных и частных интересов
(Лавдаренко Л.И., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2023, N 12)6. Григорьев В.Н. Первоначальные действия при получении сведений о преступлении (процессуальные и организационно-правовые формы): Учебное пособие / В.Н. Григорьев, Ю.В. Прушинский. Москва: ЮИ МВД РФ; Книжный мир, 2002. 103 с.
(Лавдаренко Л.И., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2023, N 12)6. Григорьев В.Н. Первоначальные действия при получении сведений о преступлении (процессуальные и организационно-правовые формы): Учебное пособие / В.Н. Григорьев, Ю.В. Прушинский. Москва: ЮИ МВД РФ; Книжный мир, 2002. 103 с.
Статья: Устная и электронная формы государственного контракта на выполнение подрядных работ для нужд системы МВД России
(Абдуллаев Р.Р.)
("Гражданское право", 2024, N 2)Диспозиция указанной статьи Закона о контрактной системе вступает в противоречие с требованием подп. 1 п. 1 ст. 161 ГК РФ, поскольку от имени государственного заказчика (Российской Федерации) всегда выступает то или иное юридическое лицо. К примеру, МВД России и его территориальные органы вступают в гражданско-правовые отношения как юридические лица в организационно-правовой форме - федеральные казенные учреждения. Поэтому заключение исследуемого государственного контракта в устной форме противоречит ГК РФ.
(Абдуллаев Р.Р.)
("Гражданское право", 2024, N 2)Диспозиция указанной статьи Закона о контрактной системе вступает в противоречие с требованием подп. 1 п. 1 ст. 161 ГК РФ, поскольку от имени государственного заказчика (Российской Федерации) всегда выступает то или иное юридическое лицо. К примеру, МВД России и его территориальные органы вступают в гражданско-правовые отношения как юридические лица в организационно-правовой форме - федеральные казенные учреждения. Поэтому заключение исследуемого государственного контракта в устной форме противоречит ГК РФ.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 21.12.2016 N 699
(ред. от 05.02.2024)
"Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации"21. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в территориальном органе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
(ред. от 05.02.2024)
"Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации"21. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в территориальном органе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)При этом исходя из смысла ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" обязанность, предусмотренную ч. 4 названной статьи, несут организации независимо от их организационно-правовой формы.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)При этом исходя из смысла ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" обязанность, предусмотренную ч. 4 названной статьи, несут организации независимо от их организационно-правовой формы.