Организационно-правовая форма воинской части

Подборка наиболее важных документов по запросу Организационно-правовая форма воинской части (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Жалоба Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации и процесс ее рассмотрения
(Плуталов И.Ю.)
("Административное право и процесс", 2020, N 6)
- также беспрепятственно посещать предприятия, организации и учреждения независимо от форм собственности и их организационно-правовых форм, общественные объединения и воинские части;
Статья: Реорганизация учреждения
(Габов А.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2020, N 1)
<25> К примеру, в соответствии со ст. 4 Закона о Курчатовском институте указанный институт осуществляет от имени Российской Федерации полномочия учредителя и собственника имущества в отношении организаций, перечень которых утверждается РФ, в порядке и объеме, которые устанавливаются Правительством. В соответствии с п. 4 Единого типового устава органа управления соединения и воинской части войск национальной гвардии Российской Федерации (утвержден Приказом Росгвардии от 25.07.2016 N 46) решение о реорганизации воинских частей, созданных в организационно-правовой форме государственного казенного учреждения, принимается директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации.

Нормативные акты

Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 N 1-ФКЗ
(ред. от 29.05.2023)
"Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации"
1) беспрепятственно посещать все органы государственной власти, органы местного самоуправления, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также беспрепятственно посещать предприятия, учреждения и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, воинские части, общественные объединения;
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, командование воинских частей обязаны оказывать содействие комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента, в том числе выделять в распоряжение комиссии необходимые силы и средства, принимать меры по обеспечению охраны места авиационного происшествия или инцидента, созданию безопасных условий для работы на месте авиационного происшествия или инцидента в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.