Органы государственной власти пермского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Органы государственной власти пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 26.3 "Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации" Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации""Суд первой инстанции, проанализировав положения подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 НК РФ, постановления Правительства Пермского края от 16 октября 2015 года N 848-п "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждения Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", сделал верный вывод о том, что оспариваемые нормативно правовые акты приняты в пределах полномочий правительства Пермского края с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения их в действие. По данному основанию административный истец нормативные правовые акты не оспаривает."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ"Суд первой инстанции, проанализировав положения подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 НК РФ, Закона Пермского края N 141-ПК от 13 ноября 2017 года "О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области "О налогообложении в Пермском крае" (далее - Закон о налоге на имущество организаций), постановления Правительства Пермского края от 16 октября 2015 года N 848-п "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждения Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", сделал верный вывод о том, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий правительства Пермского края с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения их в действие. По данному основанию административный истец нормативные правовые акты не оспаривает."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Убеждение в виде правового просвещения как способ обеспечения миграционной безопасности Российской Федерации
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)<19> Под трудной жизненной ситуацией может пониматься ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность граждан (стихийное бедствие (пожар, землетрясение, наводнение, ураган и пр.), катастрофа, террористический акт, за исключением чрезвычайных ситуаций, а также инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, необходимость в дорогостоящем лечении и медицинских услугах), которую они не могут преодолеть самостоятельно (ст. 7 Закона Пермского края от 7 ноября 2012 г. N 111-ПК (ред. от 02.12.2016) "О бесплатной юридической помощи в Пермском крае" // Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края. 2012. N 46; 2016. N 49; ст. 7 Закона Липецкой области от 1 марта 2013 г. N 132-ОЗ (ред. от 29.05.2023) "О бесплатной юридической помощи на территории Липецкой области" // Липецкая газета. 2013. 6 марта).
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)<19> Под трудной жизненной ситуацией может пониматься ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность граждан (стихийное бедствие (пожар, землетрясение, наводнение, ураган и пр.), катастрофа, террористический акт, за исключением чрезвычайных ситуаций, а также инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, необходимость в дорогостоящем лечении и медицинских услугах), которую они не могут преодолеть самостоятельно (ст. 7 Закона Пермского края от 7 ноября 2012 г. N 111-ПК (ред. от 02.12.2016) "О бесплатной юридической помощи в Пермском крае" // Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края. 2012. N 46; 2016. N 49; ст. 7 Закона Липецкой области от 1 марта 2013 г. N 132-ОЗ (ред. от 29.05.2023) "О бесплатной юридической помощи на территории Липецкой области" // Липецкая газета. 2013. 6 марта).
Статья: К вопросу о сторонах социального партнерства: исторические аспекты и современный этап развития
(Кудрин А.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 1)С другой стороны, в системе социального партнерства государство представляет субъектов различных уровней <19>. Иными словами, государство участвует в комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений с регионального до федерального уровней. Так, например, в силу Закона Пермской области от 11 октября 2004 г. N 1622-329 "О социальном партнерстве в Пермском крае" создана трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае, которая является постоянно действующим органом. Комиссия формируется из числа представителей сторон социального партнерства на принципах паритетности и полномочности представительства, равноправия и взаимной ответственности сторон с участием представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края. Состав комиссии формируется по предложениям сторон и утверждается актом губернатора края <20>.
(Кудрин А.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 1)С другой стороны, в системе социального партнерства государство представляет субъектов различных уровней <19>. Иными словами, государство участвует в комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений с регионального до федерального уровней. Так, например, в силу Закона Пермской области от 11 октября 2004 г. N 1622-329 "О социальном партнерстве в Пермском крае" создана трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае, которая является постоянно действующим органом. Комиссия формируется из числа представителей сторон социального партнерства на принципах паритетности и полномочности представительства, равноправия и взаимной ответственности сторон с участием представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края. Состав комиссии формируется по предложениям сторон и утверждается актом губернатора края <20>.
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 25.03.2004 N 1-ФКЗ
(ред. от 12.04.2006)
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа"Статья 6. Формирование органов государственной власти Пермского края в переходный период
(ред. от 12.04.2006)
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа"Статья 6. Формирование органов государственной власти Пермского края в переходный период
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2024 N 432
"Об одобрении проекта плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию сотрудничества между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Пермского края на 2024-2026 годы"2. Установить, что координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации Плана мероприятий осуществляет Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга.
"Об одобрении проекта плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию сотрудничества между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Пермского края на 2024-2026 годы"2. Установить, что координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации Плана мероприятий осуществляет Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга.