Органы государственной власти ставропольского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Органы государственной власти ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ"Проанализировав в соответствии с положениями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 372 НК РФ, положениями Закона Ставропольского края "Об установлении единой даты начала применения на территории Ставропольского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" от 5 ноября 2015 г. N 109-КЗ, Положения о министерстве имущественных отношений Ставропольского края, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 6 марта 2012 г. N 137, с изменениями внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 21 мая 2014 г. N 275, предоставленные административным ответчиком доказательства соблюдения порядка принятия и опубликования нормативного правового акта, судебная коллегия приходит к выводу, что нормы оспариваемых Перечней на 2019 - 2022 гг., приняты уполномоченным органом в установленной форме и размещены на официальном интернет-портале в сроки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Принцип федерализма в миграционной политике России и зарубежных стран: сравнительно-правовое исследование
(Кожевников О.А., Кузнецова С.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)
Так, в Ставропольском крае до 2 июня 2011 г. действовал Закон от 24 июня 2002 г. N 27-кз "О мерах по пресечению незаконной миграции в Ставропольский край", который устанавливал понятие незаконной миграции в Ставропольский край; полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае по участию в регулировании миграционных процессов на территории субъекта; основные принципы содействия обустройству и интеграции мигрантов; последствия несоблюдения миграционного законодательства, в том числе ответственность за нарушение миграционного законодательства. По мнению Т.Я. Хабриевой, принятие данного акта явно выходило за пределы установленных полномочий органов государственной власти Ставропольского края как субъекта федерации <37>.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
На практике в законодательстве субъектов Российской Федерации достаточно часто данное полномочие органов государственной власти субъектов Российской Федерации отсутствует. Так, например, в ст. 4 Закона Ставропольского края от 30.07.1999 N 26-кз "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Ставропольского края", определяющей полномочия органов государственной власти Ставропольского края, таких полномочий нет;

Нормативные акты

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2024 N 430
"Об одобрении проекта плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию сотрудничества между Санкт-Петербургом и Ставропольским краем на 2024-2027 годы"
2. Установить, что координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации Плана мероприятий осуществляет Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга.
"Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ставропольского края о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"
(Совершено 25.07.2017)
Стороны активно содействуют расширению связей между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ставропольского края, обмениваются опытом нормотворческой и правоприменительной деятельности.