Органы государственной власти свердловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Органы государственной власти свердловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 6 "Полномочия субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами" Федерального закона "Об отходах производства и потребления""Разрешая заявленные исковые требования прокурора, оценив представленные доказательства и установленные по делу обстоятельства, суд первой инстанции, руководствуясь указанными выше положениями земельного законодательства, положениями статьи 6, подпунктов 1 и 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", статьи 4 Областного закона от 19 декабря 1997 года N 77-ОЗ "Об отходах производства и потребления", пункта 16 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156, пунктом 7.8 "ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения", введенного постановлением Госстандарта России от 28 декабря 2001 года N 607-ст, подпунктом 5 пункта 1 Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 года N 824-ПП (далее по тексту - Положение о МУГИСО), пришел к выводу, что поскольку несанкционированное размещение отходов находится на земельных участках из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, полномочия по распоряжению которыми принадлежит органам государственной власти Свердловской области, следовательно, МУГИСО является уполномоченным органом на распоряжение указанными земельными участками, и как следствие именно на нем лежит обязанность по ликвидации данной свалки."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 10 Конституции РФ"Из мотивировочной части апелляционного определения следует, что в соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. По смыслу приведенной правовой нормы органы исполнительной и судебной власти самостоятельны и не могут вмешиваться в компетенцию друг друга. Как видно из административного иска, требования ПАО "Т Плюс" направлены на понуждение РЭК Свердловской области, как уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы) (Положение о Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утверждено указом Губернатора Свердловской области N 1067-УГ от 13 ноября 2010 года), к внесению изменений (дополнений) в тарифное регулирование в указанном субъекте Российской Федерации, что не относится к компетенции суда исходя из принципа разделения властей - суды не вправе обязывать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимать какие-либо нормативные правовые акты."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовая неопределенность при привлечении к субсидиарной ответственности номинального руководителя
(Смирнова Е.М.)
("Вестник арбитражной практики", 2019, N 6)Генеральный директор юридической фирмы ООО "Гексера". Родилась 22 сентября 1978 г. в г. Салавате Республики Башкортостан, окончила Уральскую государственную юридическую академию (УрГЮА) в 2001 г. Работала как на государственной службе - в органах прокуратуры Свердловской области, так и в коммерческих организациях.
(Смирнова Е.М.)
("Вестник арбитражной практики", 2019, N 6)Генеральный директор юридической фирмы ООО "Гексера". Родилась 22 сентября 1978 г. в г. Салавате Республики Башкортостан, окончила Уральскую государственную юридическую академию (УрГЮА) в 2001 г. Работала как на государственной службе - в органах прокуратуры Свердловской области, так и в коммерческих организациях.
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 7)Согласно подп. 5 п. 1 ст. 2 Закона Свердловской области от 29.11.2002 N 42-ОЗ (далее по тексту - Закон N 42-ОЗ) суммы налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, исчисляются по ставке 13,5% налогоплательщиками, имеющими статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с Законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором имущество, созданное в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, поставлено на баланс в качестве основных средств.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 7)Согласно подп. 5 п. 1 ст. 2 Закона Свердловской области от 29.11.2002 N 42-ОЗ (далее по тексту - Закон N 42-ОЗ) суммы налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, исчисляются по ставке 13,5% налогоплательщиками, имеющими статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с Законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором имущество, созданное в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, поставлено на баланс в качестве основных средств.
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения в 2023 году областными и равными им судами дел об усыновлении детей иностранными гражданами или лицами без гражданства, а также гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами территории Российской Федерации"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29.05.2024)Например, Свердловским областным судом было удовлетворено заявление иностранных граждан - супругов об удочерении девочки, имеющей несовершеннолетних брата и сестер. Судом было установлено, что брат находится под опекой бабушки, с усыновляемым ребенком в одной семье не воспитывался, родственных связей между детьми не сформировалось. Бабушка оформила заявление об отказе принять усыновляемого ребенка на воспитание в семью. Сестры проживают с матерью, которая лишена родительских прав в отношении усыновляемого ребенка, совместно не проживали, о существовании сестры не знают. Заключением Управления социальной политики признано целесообразным раздельное устройство несовершеннолетних в семьи. Аналогичное заключение представлено территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29.05.2024)Например, Свердловским областным судом было удовлетворено заявление иностранных граждан - супругов об удочерении девочки, имеющей несовершеннолетних брата и сестер. Судом было установлено, что брат находится под опекой бабушки, с усыновляемым ребенком в одной семье не воспитывался, родственных связей между детьми не сформировалось. Бабушка оформила заявление об отказе принять усыновляемого ребенка на воспитание в семью. Сестры проживают с матерью, которая лишена родительских прав в отношении усыновляемого ребенка, совместно не проживали, о существовании сестры не знают. Заключением Управления социальной политики признано целесообразным раздельное устройство несовершеннолетних в семьи. Аналогичное заключение представлено территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области.
Закон Московской области от 21.03.2007 N 43/2007-ОЗ
(ред. от 27.12.2008)
"О разграничении муниципального имущества между Щелковским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав"
(принят постановлением Мособлдумы от 07.03.2007 N 4/212-П)
(вместе с "Перечнем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность городскому поселению Щелково Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность городскому поселению Свердловский Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность сельскому поселению анискинское Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность сельскому поселению медвежье-Озерское Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность сельскому поселению огудневское Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность сельскому поселению трубинское Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципального имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемого в собственность сельскому поселению гребневское Щелковского муниципального района")Настоящий Закон в соответствии со статьей 83 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области N 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" разграничивает муниципальное имущество между Щелковским муниципальным районом и вновь образованными поселениями, входящими в его состав.
(ред. от 27.12.2008)
"О разграничении муниципального имущества между Щелковским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав"
(принят постановлением Мособлдумы от 07.03.2007 N 4/212-П)
(вместе с "Перечнем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность городскому поселению Щелково Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность городскому поселению Свердловский Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность сельскому поселению анискинское Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность сельскому поселению медвежье-Озерское Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность сельскому поселению огудневское Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемых в собственность сельскому поселению трубинское Щелковского муниципального района", "Перечнем муниципального имущества Щелковского муниципального района Московской области, передаваемого в собственность сельскому поселению гребневское Щелковского муниципального района")Настоящий Закон в соответствии со статьей 83 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области N 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" разграничивает муниципальное имущество между Щелковским муниципальным районом и вновь образованными поселениями, входящими в его состав.