Органы государственной власти удмуртской республики
Подборка наиболее важных документов по запросу Органы государственной власти удмуртской республики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14 "Региональные налоги" НК РФ"Суд первой инстанции, проанализировав указанные положения Налогового кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с нормами положений статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 12 и 13 Закона Удмуртской Республики от 13 декабря 2016 года N 84-РЗ "О Правительстве Удмуртской Республики", согласно которым Правительство Удмуртской Республики является высшим исполнительным органом государственной власти, пришел к правильному выводу, что постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 октября 2020 года N 528, постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 ноября 2021 года N 615 являющиеся нормативными правовыми актами органа государственной власти субъекта Российской Федерации, приняты в пределах полномочий Правительства Удмуртской Республики, в соответствии с компетенцией уполномоченного на то органа, с соблюдением требований законодательства к их форме и виду, процедуре их принятия и правилам введения их в действие."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательные коллизии правового регулирования энергетических отношений в Удмуртской Республике
(Боткин И.О., Денисенко Т.Г.)
("Предпринимательское право", 2024, N 1)Отдельно следует остановиться на таком важном документе, как Договор от 17 октября 1995 г. "О разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики". На основании данного Договора между Правительством РФ и Правительством УР 17 октября 1995 г. подписано Соглашение "О разграничении полномочий по владению, пользованию и распоряжению природными нефтесырьевыми ресурсами на территории Удмуртской Республики" <6>.
(Боткин И.О., Денисенко Т.Г.)
("Предпринимательское право", 2024, N 1)Отдельно следует остановиться на таком важном документе, как Договор от 17 октября 1995 г. "О разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики". На основании данного Договора между Правительством РФ и Правительством УР 17 октября 1995 г. подписано Соглашение "О разграничении полномочий по владению, пользованию и распоряжению природными нефтесырьевыми ресурсами на территории Удмуртской Республики" <6>.
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Однако фактических оснований утверждать, что субъекты Российской Федерации в действительности контролируют деятельность своих контрольно-надзорных органов, не имеется. Закон N 414-ФЗ ограничивается общей нормой об обеспечении законности. Акты регионального законодательства, конституции и уставы субъектов Российской Федерации также не раскрывают эти вопросы: Правительство Брянской области "осуществляет контроль за деятельностью органов исполнительной государственной власти Брянской области" <1>; "Правительство Удмуртской Республики руководит работой исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и контролирует их деятельность" <2>. Правительство Нижегородской области само осуществляет несколько видов регионального государственного контроля (надзора) <3>. Поиск в информационно-справочных системах выявил примеры регламентации ведомственного контроля в сфере реализации контрольно-надзорной деятельности. В частности, Административный регламент осуществления функции по контролю (надзору) включает в себя положения, регулирующие порядок осуществления текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, а также рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалиста Управления <4>. Текущий контроль проводит начальник отдела областного Управления административных органов, его периодичность устанавливается начальником Управления. Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в полугодие; внеплановые осуществляются для оценки устранения ранее выявленных нарушений и в случае получения информации о нарушениях.
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Однако фактических оснований утверждать, что субъекты Российской Федерации в действительности контролируют деятельность своих контрольно-надзорных органов, не имеется. Закон N 414-ФЗ ограничивается общей нормой об обеспечении законности. Акты регионального законодательства, конституции и уставы субъектов Российской Федерации также не раскрывают эти вопросы: Правительство Брянской области "осуществляет контроль за деятельностью органов исполнительной государственной власти Брянской области" <1>; "Правительство Удмуртской Республики руководит работой исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и контролирует их деятельность" <2>. Правительство Нижегородской области само осуществляет несколько видов регионального государственного контроля (надзора) <3>. Поиск в информационно-справочных системах выявил примеры регламентации ведомственного контроля в сфере реализации контрольно-надзорной деятельности. В частности, Административный регламент осуществления функции по контролю (надзору) включает в себя положения, регулирующие порядок осуществления текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, а также рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалиста Управления <4>. Текущий контроль проводит начальник отдела областного Управления административных органов, его периодичность устанавливается начальником Управления. Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в полугодие; внеплановые осуществляются для оценки устранения ранее выявленных нарушений и в случае получения информации о нарушениях.
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Удмуртской Республики о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 30.05.2016)стремясь обеспечить эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Удмуртской Республики, постоянное информационное сотрудничество во всех сферах социально-экономической деятельности и обмен опытом,
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 30.05.2016)стремясь обеспечить эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Удмуртской Республики, постоянное информационное сотрудничество во всех сферах социально-экономической деятельности и обмен опытом,
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2016 N 415
"Об одобрении проекта соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Удмуртской Республики о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"стремясь обеспечить эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Удмуртской Республики, постоянное информационное сотрудничество во всех сферах социально-экономической деятельности и обмен опытом,
"Об одобрении проекта соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Удмуртской Республики о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"стремясь обеспечить эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Удмуртской Республики, постоянное информационное сотрудничество во всех сферах социально-экономической деятельности и обмен опытом,