Органы государственной власти Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Органы государственной власти Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Есть ли деловая репутация у органов исполнительной власти: новое толкование статьи 10 Европейской конвенции по правам человека
(Соболева А.К.)
("Международное правосудие", 2022, N 3)В соответствии с практикой, устоявшейся в связи со статьей 10 Конвенции, рассмотрение дела интернет-издания Европейский суд начал с анализа норм российского права, послуживших основой для принятия решения в пользу администрации области. Оценивая формулировку статьи 152 ГК РФ, действовавшую на момент рассмотрения спора российскими судами, он пришел к выводу, что готов признать, несмотря на отсутствие устоявшейся национальной судебной практики в отношении наличия деловой репутации у органов государственной власти, что администрация Волгоградской области как юридическое лицо имела законные основания для предъявления гражданского иска о диффамации. Таким образом, вмешательство в права заявителя отвечало требованиям первого критерия "трехчастного теста".
(Соболева А.К.)
("Международное правосудие", 2022, N 3)В соответствии с практикой, устоявшейся в связи со статьей 10 Конвенции, рассмотрение дела интернет-издания Европейский суд начал с анализа норм российского права, послуживших основой для принятия решения в пользу администрации области. Оценивая формулировку статьи 152 ГК РФ, действовавшую на момент рассмотрения спора российскими судами, он пришел к выводу, что готов признать, несмотря на отсутствие устоявшейся национальной судебной практики в отношении наличия деловой репутации у органов государственной власти, что администрация Волгоградской области как юридическое лицо имела законные основания для предъявления гражданского иска о диффамации. Таким образом, вмешательство в права заявителя отвечало требованиям первого критерия "трехчастного теста".
Статья: Научные концепции мандата депутата: апология и критика
(Леоненко Н.Т.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 11)Анализ регионального законодательства, однако, свидетельствует о закреплении в нем тех или иных признаков императивного мандата. Об этом можно судить по ряду законов, принятых в субъектах РФ: об отзыве депутатов представительных органов государственной власти (например, в Республике Алтай, Волгоградской, Кемеровской и Тверской областях); о наказах избирателей (например, в республиках Бурятия, Мордовия, Камчатском и Краснодарском краях, Воронежской, Новосибирской и Тюменской областях).
(Леоненко Н.Т.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 11)Анализ регионального законодательства, однако, свидетельствует о закреплении в нем тех или иных признаков императивного мандата. Об этом можно судить по ряду законов, принятых в субъектах РФ: об отзыве депутатов представительных органов государственной власти (например, в Республике Алтай, Волгоградской, Кемеровской и Тверской областях); о наказах избирателей (например, в республиках Бурятия, Мордовия, Камчатском и Краснодарском краях, Воронежской, Новосибирской и Тюменской областях).
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга и Администрацией Волгоградской области о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической, культурной и иных сферах деятельности"
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 17.06.2022)Стороны осуществляют обмен информацией об установленных ценах и тарифах на регулируемые государством продукцию, товары и услуги, а также научно-технической, экономической, правовой и иной информацией, содействуют расширению связей между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Волгоградской области.
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 17.06.2022)Стороны осуществляют обмен информацией об установленных ценах и тарифах на регулируемые государством продукцию, товары и услуги, а также научно-технической, экономической, правовой и иной информацией, содействуют расширению связей между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Волгоградской области.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2022 N 539
"Об одобрении проекта соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Администрацией Волгоградской области о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической, культурной и иных сферах деятельности"2. Установить, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга на реализацию Соглашения, за исключением его подписания, является Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга.
"Об одобрении проекта соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Администрацией Волгоградской области о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической, культурной и иных сферах деятельности"2. Установить, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга на реализацию Соглашения, за исключением его подписания, является Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга.