Органы местного самоуправления кемеровской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Органы местного самоуправления кемеровской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Публичные слушания, общественные обсуждения
(КонсультантПлюс, 2024)
...Принимая во внимание, что результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления и не содержат обязательных положений, подлежащих учету при решении вопроса об утверждении проекта планировки и межевания территорий, суды пришли к верному выводу об отсутствии правовых оснований для признания незаконным оспариваемого постановления..."
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 31.08.2023 N 07АП-8403/2022(2), 07АП-8403/2022(3), 07АП-8403/2022(4) по делу N А27-14793/2022
Требование: О запрете чинить препятствия в пользовании арендованным имуществом в рамках договора.
Решение: Требование удовлетворено.
То обстоятельство, что уже в период настоящего судебного разбирательства Администрация Киселевского городского округа на основании постановления от 30.12.2022 отменила муниципальный правовой акт о наделении ООО "КВС" функциями гарантирующей организацией (решение органа местного самоуправления оспаривается в Арбитражном суде Кемеровской области дело N А27-5311/2023) не подтверждает, что обращение истца в суд являлось необоснованным, а нарушений его прав не имелось.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)
Так, в Кемеровской области принят Закон от 24.12.2019 N 150-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев". В соответствии с этим Законом органы местного самоуправления Кемеровской области должны организовывать такие мероприятия, как:
Статья: Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации с муниципальной властью в вопросах регулирования недропользования (на примере Кемеровской области - Кузбасса)
(Иванова Л.М., Балаян Э.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 2)
В статье рассматриваются некоторые распространенные проблемы сырьевых регионов Российской Федерации с учетом их масштаба, в том числе на примере Кемеровской области - Кузбасса, в вопросах взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации с органами местного самоуправления по эффективному недропользованию. Оценивается недостаточная роль органов муниципальной власти в управлении территориями в сырьевых регионах, привлекается внимание к необходимости поиска комплексного эффективного решения.

Нормативные акты

"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2020)
Согласно пункту 2 Порядка выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 марта 2013 года N 132 (в редакции, действовавшей на время возникновения спорных отношений) <11>, уполномоченный орган местного самоуправления в отношении граждан за три месяца до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводит проверку условий жизни нанимателя по указанному договору и готовит заключение о наличии или об отсутствии обстоятельств <12>.
<Письмо> ФНС России от 30.12.2015 N ГД-4-14/23321@
<О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 4 (2015)>
Также арбитражным апелляционным судом отклоняется указание суда первой инстанции на часть 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.