Основание для принятия бюджетного обязательства
Подборка наиболее важных документов по запросу Основание для принятия бюджетного обязательства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 69 "Бюджетные ассигнования" БК РФ"Перечень форм бюджетных ассигнований установлен в статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Во взаимосвязи с нормами пункта 2 статьи 83 приведенного Кодекса определенный перечень оснований для выделения бюджетных средств не является исчерпывающим, в нем не содержится запрета на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований. Статья 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет структуру муниципального долга, которая представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как принять и учесть бюджетные обязательства
(КонсультантПлюс, 2024)ПБС принимает бюджетные обязательства:
(КонсультантПлюс, 2024)ПБС принимает бюджетные обязательства:
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке отражения в учете и отчетности показателей расчетов по государственным (муниципальным) контрактам
(КонсультантПлюс, 2024)оплата денежных обязательств с нарушением условий документов, являющихся правовым основанием принятия бюджетных обязательств.
(КонсультантПлюс, 2024)оплата денежных обязательств с нарушением условий документов, являющихся правовым основанием принятия бюджетных обязательств.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
Решение Забайкальского УФАС России от 22.11.2023 N РНП-75-113
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% от цены Контракта, что составляет сумму 5 462 794,32, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год". Выполненные работы заказчик оплачивает по факту выполнения работ (поэтапно), в течение 7 рабочих дней после приема результатов выполненных работ и представления документов на оплату. Основанием для оплаты работ являются оформленные в установленном порядке, акт о приемке выполненных работ (КС-2), справка о стоимости выполненных работ (КС-3), подписанные Заказчиком. <...>
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% от цены Контракта, что составляет сумму 5 462 794,32, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год". Выполненные работы заказчик оплачивает по факту выполнения работ (поэтапно), в течение 7 рабочих дней после приема результатов выполненных работ и представления документов на оплату. Основанием для оплаты работ являются оформленные в установленном порядке, акт о приемке выполненных работ (КС-2), справка о стоимости выполненных работ (КС-3), подписанные Заказчиком. <...>