Основание для списания канцелярских товаров

Подборка наиболее важных документов по запросу Основание для списания канцелярских товаров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Комментарий к Приказу Министерства финансов РФ от 16.04.2021 N 62н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете"
(Петрова М.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 1)
Бухгалтеру нужно списать в расходы сумму, выданную работнику под отчет на покупку хозяйственных принадлежностей и канцтоваров. Дебиторскую задолженность подотчетного лица списывают на основании авансового отчета. Это первичный документ.
Вопрос: Как учесть списание оргтехники в налоговом учете?
(Консультация эксперта, 2024)
До 01.01.2017 понятие "оргтехника" упоминалось в Общероссийском классификаторе основных фондов ОК 013-94, утвержденном Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359. К оргтехнике относились множительное и копировальное оборудование, не подключенное к компьютеру, офисные АТС, пишущие машины, калькуляторы, телефоны проводные и сотовые, оборудование для конференций (микрофоны, проекторы, экраны и пр.), шредеры, счетчики и детекторы банкнот, средства транспортирования документов канцелярские пневматические и иное подобное автономное офисное оборудование, включенное в группировку с кодами 14 3010000 - 14 3010440.

Нормативные акты

"Методические рекомендации о подходах к управлению кредитными организациями риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма"
(утв. Банком России 21.07.2017 N 18-МР)
отсутствует связь между основаниями преобладающих объемов зачисления денежных средств на счет клиента и основаниями последующего их списания;