Основанием для постановки на миграционный учет является
Подборка наиболее важных документов по запросу Основанием для постановки на миграционный учет является (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Московского городского суда от 05.12.2023 по делу N 7-24636/2023 (УИД 77RS0030-02-2023-001941-38)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ за незаконное осуществление иностранным гражданином, лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ.
Решение: Удовлетворено.Ссылка в жалобе на нахождение в Российской Федерации на законных основаниях, выполнение требований о постановке на миграционный учет не является основанием для изменения постановления в части назначенного административного наказания, а также не свидетельствует о неправильной квалификации действий Х., выразившихся в осуществлении трудовой деятельности в качестве подсобного рабочего на объекте по вышеуказанному адресу без патента, дающего право на осуществление трудовой деятельности у юридического лица и индивидуального предпринимателя в г. федерального значения Москве, в нарушение ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ. Нарушение режима пребывания и правил миграционного учета Х. не вменялось.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ за незаконное осуществление иностранным гражданином, лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ.
Решение: Удовлетворено.Ссылка в жалобе на нахождение в Российской Федерации на законных основаниях, выполнение требований о постановке на миграционный учет не является основанием для изменения постановления в части назначенного административного наказания, а также не свидетельствует о неправильной квалификации действий Х., выразившихся в осуществлении трудовой деятельности в качестве подсобного рабочего на объекте по вышеуказанному адресу без патента, дающего право на осуществление трудовой деятельности у юридического лица и индивидуального предпринимателя в г. федерального значения Москве, в нарушение ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ. Нарушение режима пребывания и правил миграционного учета Х. не вменялось.
Решение Московского городского суда от 01.12.2023 по делу N 7-24364/2023 (УИД 77RS0017-02-2023-003876-63)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ за незаконное осуществление иностранным гражданином, лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ.
Решение: Удовлетворено.Ссылка в жалобе на нахождение в Российской Федерации на законных основаниях, выполнение требований о постановке на миграционный учет не является основанием для изменения постановления в части назначенного административного наказания, а также не свидетельствуют о неправильной квалификации действий С., выразившихся в осуществлении трудовой деятельности в качестве подсобного рабочего на строительном объекте по вышеуказанному адресу без патента, дающего право на осуществление трудовой деятельности у юридического лица и индивидуального предпринимателя в г. федерального значения Москве, в нарушение ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ. Нарушение режима пребывания и правил миграционного учета С. не вменялось.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ за незаконное осуществление иностранным гражданином, лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ.
Решение: Удовлетворено.Ссылка в жалобе на нахождение в Российской Федерации на законных основаниях, выполнение требований о постановке на миграционный учет не является основанием для изменения постановления в части назначенного административного наказания, а также не свидетельствуют о неправильной квалификации действий С., выразившихся в осуществлении трудовой деятельности в качестве подсобного рабочего на строительном объекте по вышеуказанному адресу без патента, дающего право на осуществление трудовой деятельности у юридического лица и индивидуального предпринимателя в г. федерального значения Москве, в нарушение ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ. Нарушение режима пребывания и правил миграционного учета С. не вменялось.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Выдворение иностранных граждан
(Мартасов Д.)
("Административное право", 2020, N 2)3. Отсутствие доказательств, объективно подтверждающих факт проживания иностранного гражданина по конкретному адресу свыше 7 рабочих дней без постановки на миграционный учет, является основанием для пересмотра решения суда <16>.
(Мартасов Д.)
("Административное право", 2020, N 2)3. Отсутствие доказательств, объективно подтверждающих факт проживания иностранного гражданина по конкретному адресу свыше 7 рабочих дней без постановки на миграционный учет, является основанием для пересмотра решения суда <16>.
Статья: Проблемы разграничения составов, предусмотренных статьей 322.3 УК РФ и частью 2 статьи 19.27 КоАП РФ
(Юсупов М.Ю.)
("Мировой судья", 2021, N 2)Фиктивная постановка на учет представляет более высокую опасность, так как при этом утрачивается контроль за перемещением мигранта по территории России. Реальная постановка на учет на основании фальшивой миграционной карты также является опасным явлением, но при этом не утрачивается контроль за поведением мигранта, поэтому это деяние менее опасно.
(Юсупов М.Ю.)
("Мировой судья", 2021, N 2)Фиктивная постановка на учет представляет более высокую опасность, так как при этом утрачивается контроль за перемещением мигранта по территории России. Реальная постановка на учет на основании фальшивой миграционной карты также является опасным явлением, но при этом не утрачивается контроль за поведением мигранта, поэтому это деяние менее опасно.
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"2. Основанием для постановки на миграционный учет является:
(ред. от 25.12.2023)
"О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"2. Основанием для постановки на миграционный учет является:
Решение Конституционного Суда РФ от 09.11.2017
"Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за второй и третий кварталы 2017 года"Оспоренные положения являлись предметом рассмотрения постольку, поскольку на их основании решается вопрос о месте пребывания иностранного гражданина (лица без гражданства), по которому он обязан встать на миграционный учет, и о привлечении к юридической ответственности за неисполнение этой обязанности.
"Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за второй и третий кварталы 2017 года"Оспоренные положения являлись предметом рассмотрения постольку, поскольку на их основании решается вопрос о месте пребывания иностранного гражданина (лица без гражданства), по которому он обязан встать на миграционный учет, и о привлечении к юридической ответственности за неисполнение этой обязанности.