Основания для проведения служебной проверки муниципального служащего
Подборка наиболее важных документов по запросу Основания для проведения служебной проверки муниципального служащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проведение служебной проверки на муниципальной службе
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Основания проведения служебной проверки
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Основания проведения служебной проверки
Статья: Антикоррупционное регулирование участия бывшего госслужащего в органах юридического лица
(Петров И.С.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2023, N 1)Для решения изложенных пробелов антикоррупционного законодательства предлагается, по аналогии с действующими нормами ст. 12 Закона о противодействии коррупции, установить обязанность бывшего госслужащего при даче согласия на выдвижение своей кандидатуры в совет директоров хозяйственного общества, в высшие органы управления иных юридических лиц сообщать о своем статусе инициатору выдвижения его кандидатуры. Он может также заранее запросить согласие комиссии, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности как государственного или муниципального служащего. Инициатор выдвижения (назначения), в свою очередь, в определенный срок обязан будет сообщать бывшему работодателю госслужащего о факте выдвижения (назначения) его кандидатуры в органы управления и контроля юридического лица. На основании получения информации бывший работодатель (государственный или муниципальный орган) проводит проверку, в том числе на возможный конфликт интересов при осуществлении деятельности бывшим госслужащим, не только в отношении юридического лица, в органы которого предполагается избрание, но и в отношении инициатора выдвижения (назначения) его кандидатуры.
(Петров И.С.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2023, N 1)Для решения изложенных пробелов антикоррупционного законодательства предлагается, по аналогии с действующими нормами ст. 12 Закона о противодействии коррупции, установить обязанность бывшего госслужащего при даче согласия на выдвижение своей кандидатуры в совет директоров хозяйственного общества, в высшие органы управления иных юридических лиц сообщать о своем статусе инициатору выдвижения его кандидатуры. Он может также заранее запросить согласие комиссии, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности как государственного или муниципального служащего. Инициатор выдвижения (назначения), в свою очередь, в определенный срок обязан будет сообщать бывшему работодателю госслужащего о факте выдвижения (назначения) его кандидатуры в органы управления и контроля юридического лица. На основании получения информации бывший работодатель (государственный или муниципальный орган) проводит проверку, в том числе на возможный конфликт интересов при осуществлении деятельности бывшим госслужащим, не только в отношении юридического лица, в органы которого предполагается избрание, но и в отношении инициатора выдвижения (назначения) его кандидатуры.